15:15
Пробки:   5
$
91.1604
98.9366
Как контролировать работу сотрудников в регионах?
Как контролировать работу со...
Подписка на рассылку

Как контролировать работу сотрудников в регионах?

20 февраля 2020
3425
4 мин.
Как контролировать работу сотрудников в регионах?

Не важно, сколько человек работает в компании, каждый требует внимания со стороны руководителя. Контроль персонала помогает выявить ошибки в работе и повысить производительность. Главный вопрос - как организовать удаленный мониторинг деятельности сотрудников? И какие инструменты использовать для дистанционной работы и коммуникаций?

На рынке представлено большое число инструментов, которые помогают решать задачи удаленного контроля: системы учета посещаемости сотрудников и отработанного ими времени, IP-телефония, а также различные сервисы для фиксации используемых сотрудниками программ и приложений.

IP-телефония - один из вариантов удаленного контроля

«В нашей компании связующим звеном между филиалами и центральным офисом стала IP-телефония. Ростов-на-Дону, Воронеж, Ярославль, Липецк, Нижний Новгород - где бы ни работали наши сотрудники, современная телефония обеспечивает качественную связь и оперативный контроль за работой каждого из них», - комментирует Щербаков Александр, операционный директор «Рефком.ру», федеральный дистрибьютор промышленного оборудования.

На базе сервисов АТС «Телфин.Офис» и виртуальных номеров  в компании полностью телефонизированы 5 региональных филиалов, создана единая корпоративная коммуникационная сеть. Теперь позвонить сотрудникам в другой город можно «в один клик», набрав только добавочный номер. При этом звонки внутри компании не тарифицируются.

Ключевые функции для контроля работы сотрудников:

Запись и хранение разговоров. Данные сервисы помогают оценить качество ведения переговоров с клиентами и партнерами. Прослушивая записи звонков, легко понять уровень знаний сотрудника и его заинтересованность в заключении конкретной сделки.

Статистика и журнал звонков. Эта информация позволяет в целом оценить нагрузку на каждого сотрудника и весь отдел или филиал в целом. Статистические данные помогают руководителю выявить сильных и слабых специалистов, спланировать объем продаж.

Подключение к разговору. Такое решение применяется для подсказки ответов или синхронного перевода. Прослушивая в реальном времени телефонные разговоры, руководитель может одномоментно предотвратить утечку важной информации.

«Теперь я знаю точное число входящих и исходящих звонков, принятых и пропущенных вызовов, время ожидания ответа и продолжительность всех разговоров по отдельным сотрудникам, отделам и филиалам. Получить доступ к этим данным и разговорам я могу удаленно - из любой точки России и мира», - добавил Щербаков Александр.

Удобные функции для удаленной работы

Не менее важными сервисами для работы территориально-распределенных компаний является интеграция телефонии с существующей корпоративной CRM-системой, конференц-связь, FMC.

Объединяя бизнес-приложения, руководитель оптимизирует внутренние бизнес-процессы. Интеграция дисциплинирует сотрудников, они уже не спорят - чей клиент, т.к. в момент звонка всплывает карточка, где указан ответственный сотрудник. Вызов автоматически переводится на персонального менеджера. Если сотрудник трубку не берет, его коллеги ведут переговоры, а затем просто добавляют запись звонка с договоренностями в CRM.



Конференц-связь - это оптимальное решение для проведения онлайн-совещаний. Никаких командировочных и транспортных расходов, оперативная связь с сотрудниками из любого города мира - вот только несколько преимуществ данного сервиса.

К аудиоконференции можно подключить стационарные и мобильные телефоны, внутренние номера и внешние телефонные номера. Участникам не требуется даже секретарь собрания, все переговоры записываются и могут быть подтверждением договоренностей и поручений.

«Если сотрудники компании активно используют для бизнес-связи мобильные телефоны, мы рекомендуем подключать сервис FMC - удобное решение для мониторинга всех корпоративных телефонных звонков. Используя данный сервис, вся статистика по вызовам и записи телефонных разговоров автоматически фиксируются. Руководитель получает удаленный доступ к этой информации», - рассказал Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, ведущего провайдера IP-телефонии в России.

Контроль сотрудников - это важная составляющая современного бизнеса. Везде, где ставятся задачи, нужно контролировать их выполнение. Главное найти равновесие, так как чрезмерный контроль может навредить эффективности так же, как и его отсутствие.

Раздел:

Общественная редакция в Ярославле

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112879853
Умерли за год
14422755
Родились за год
35482530