23:39
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609

Новая система контроля качества в «Компании Дизель» на базе сервисов «Телфин» увеличила клиентский поток на 15%

11 мая 2022
3110
3 мин.
1 связь
Новая система контроля качества в «Компании Дизель» на базе сервисов «Телфин» увеличила клиентский поток на 15%

«Телфин» продолжил обновление коммуникационной сети «Компании Дизель», крупнейшего в России производителя дизельно-генераторных установок. В рамках цифровой трансформации «Компания Дизель» подключила дополнительные сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис» — «Оценка качества телефонного обслуживания»  и «Контроль пропущенных» для повышения уровня сервиса и автоматического повторного звонка на непринятые вызовы клиентов.

«Компания Дизель» уже 10 лет использует для связи с клиентами IP-телефонию. Корпоративная телефонная сеть построена на базе АТС «Телфин.Офис» с подключением виртуальных номеров Ярославля и Москвы, где расположены головные офисы предприятия. По мере роста производства и расширения партнерской сети телеком-инфраструктура продолжает развиваться за счет федеральных номеров и сервиса FMC. Сегодня к корпоративной телефонной сети подключено около 200 сотрудников.

«Новым сервисом в системе контроля качества стало решение по автоматизации обработки пропущенных звонков. Благодаря быстрому реагированию на непринятые вызовы нам удалось только за первый квартал 2022 года на 100% сократить число пропущенных обращений. Работа с такими вызовами стала более персонализированной за счет настройки различных схем автоперезвона в зависимости от региона, откуда поступил звонок. В результате повысилась эффективность работы службы поддержки и на 15% увеличилось число повторных обращений в компанию», — комментирует Александр Козлов, руководитель ИТ-службы «Компании Дизель».

Дополнительно для работы с качеством обслуживания клиентов в «Компании Дизель» начали использовать модуль «Оценка разговоров», который позволяет фиксировать аналитический срез и вести учет степени удовлетворенности клиентов по итогам телефонных консультаций. У компании появилась возможность контролировать коммуникации сотрудников всех отделов, видеть динамику их показателей в разные временные периоды. Данный сервис помогает определять наиболее результативных и компетентных специалистов, выявлять недовольства клиентов и оперативно на них реагировать.

«В производственных компаниях цикл сделки может занимать достаточно продолжительное время, поэтому организации прикладывают максимум усилий, чтобы клиент был доволен не только товарами, но и уровнем сервиса. Аналитика обращений — одна из ключевых бизнес-задач в данном сегменте. Многие клиенты «Телфин» в сфере производства ведут запись абсолютно всех телефонных звонков с их последующей расшифровкой и изучением. Конечно, на это уходит масса времени, поэтому сервисы по автоматизации контроля звонков сейчас являются приоритетными», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

«Компания Дизель» также  подключила и использует для записи звонков хранилище на 450 Гб — это более 4,5 млн. минут разговоров. Для обработки такого объема обращений организация рассматривает возможность использования голосовых ботов с функцией речевой аналитики. Благодаря данному решению можно значительно снизить нагрузку на сотрудников и существенно повысить качество обслуживания клиентов с минимальными временными и финансовыми вложениями.

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Не важно, сколько человек работает в компании, каждый требует внимания со стороны руководителя. Контроль персонала помогает выявить ошибки в работе и повысить производительность. Главный вопрос - как организовать удаленный мониторинг деятельности сот...
20 февраля 2020
Граждане предпенсионного возраста – женщины от 50 лет и мужчины от 55 лет – смогут пользоваться в Почта Банке особыми условиями облуживания и бонусами, которые ранее были доступны только пенсионерам, получающим в банке пенсию. С...
9 августа 2019
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал пос...
26 октября 2017
Когда вы видите клиента, который уходит подумать, вы можете на 90% быть уверенным, что он к вам не вернется. Одна из причин в том, что ваш продавец потратил на него время, продал ему идею, и просто не взял деньги. Так что продавец в следующем магазин...
28 сентября 2017
В последнее время получилось пообщаться со многими владельцами бизнеса, и вырисовывается интересная картина. Есть компании, которые смогли уже сориентироваться в текущих более жестких условиях экономики и нормально себе растут. Например, компания про...
8 декабря 2016
Тема, которая является ключевым фактором стабильного дохода и расширения компании – работа с постоянными клиентами, или с теми, кто хоть раз что-нибудь у вас приобрел. Как уже много раз писалось во многих умных книгах,80% дохода приносят нам 20% ...
24 октября 2016

Последние новости

ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года. Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь. Награда объе...
4 июня 2025
В России не собираются менять в сторону ужесточения условия по предоставлению гражданам льготной ипотеки. Антон Силуанов, занимающий пост министра финансов, затронул данную тему на заседании Госдумы. Депутаты обсуждали исполнение бюджета, поэтому об...
4 июня 2025
Ингосстрах Банк представил дебетовую детскую ИнгоКарту. С ее помощью родители смогут контролировать расходы детей, а ребенок получит современный платежный инструмент, который привязывается к счету одного из родителей. Детская карта полностью аналоги...
3 июня 2025
Алексей Чекунков нашел применение российскому газу, непроданному в Европу из-за санкций. Глава Минвостокразвития предлагает потратить его на майнинг в регионах, жалующихся на дефицит электричества. В РФ не могут решить проблему энергодефицита. Очере...
3 июня 2025
В Ярославской области компании со статусом резидентов готовы инвестировать в свои предприятия, локализованные на базе ТОР, 500 млн рублей. Занимающий пост главы региона Михаил Евраев поделился подробностями на своем канале в Telegram. Губернатор выд...
3 июня 2025

Общественная редакция в Ярославле

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215606213
Умерли за год
25219227
Родились за год
62043762