12 января 2015
5765
2 мин.
2
Прибывший из города Энгельса в конце прошлого года, долгожданный электробус вынуждены были вернуть производителю. Причиной стали технические проблемы, возникшие после обкатки. Сотрудники "Яргорэлектротранса" не смогли зарядить аккумуляторы в полном объеме.
Предполагалось, что первый в России электробус будет курсировать по историческому центру Ярославля. Начать осуществлять перевозку пассажиров транспорт будущего должен был в первые дни нового года.
Напомним, что 25 декабря руководство "Яргорэлектротранса", во главе с директором предприятия Сергеем Щепиным, провело апробирование электробуса и проехало в нем вместе с местными журналистами до железнодорожного вокзала и обратно.
Эта новейшая техника одновременно представляет собой и автобус, и троллейбус. В документах он считается автобусом и, поэтому пришлось экстренно искать среди сотрудников компании водителя, имеющего права на управление автобусом. Но, по сути, транспорт все же является троллейбусом, так как работает от электросети. Машина имеет лучшие качества и того и другого вида транспорта. От автобуса досталась маневренность, а троллейбус поделился способностью не загрязнять окружающую среду.
Электробус вмещает в себя 96 пассажиров, 21 из которых могут разместиться на удобных сиденьях. Без подзарядки транспорт может работать в течение одной смены, то есть проезжать порядка 100 км.
Однако у этого современного и перспективного транспорта есть важный недостаток, стоимость одного электробуса составляет 15 миллионов рублей. На эту сумму можно приобрести несколько обыкновенных троллейбусов. Производители и разработчики машины заверяют, что обслуживание электробуса намного дешевле, чем троллейбуса или автобуса. Несмотря на утверждения, что расходы окупятся достаточно быстро, вряд ли будет возможно найти такую сумму в бюджете.
Предполагалось, что первый в России электробус будет курсировать по историческому центру Ярославля. Начать осуществлять перевозку пассажиров транспорт будущего должен был в первые дни нового года.
Напомним, что 25 декабря руководство "Яргорэлектротранса", во главе с директором предприятия Сергеем Щепиным, провело апробирование электробуса и проехало в нем вместе с местными журналистами до железнодорожного вокзала и обратно.
Эта новейшая техника одновременно представляет собой и автобус, и троллейбус. В документах он считается автобусом и, поэтому пришлось экстренно искать среди сотрудников компании водителя, имеющего права на управление автобусом. Но, по сути, транспорт все же является троллейбусом, так как работает от электросети. Машина имеет лучшие качества и того и другого вида транспорта. От автобуса досталась маневренность, а троллейбус поделился способностью не загрязнять окружающую среду.
Электробус вмещает в себя 96 пассажиров, 21 из которых могут разместиться на удобных сиденьях. Без подзарядки транспорт может работать в течение одной смены, то есть проезжать порядка 100 км.
Однако у этого современного и перспективного транспорта есть важный недостаток, стоимость одного электробуса составляет 15 миллионов рублей. На эту сумму можно приобрести несколько обыкновенных троллейбусов. Производители и разработчики машины заверяют, что обслуживание электробуса намного дешевле, чем троллейбуса или автобуса. Несмотря на утверждения, что расходы окупятся достаточно быстро, вряд ли будет возможно найти такую сумму в бюджете.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
2898
3355
3477
3583
Последние новости
50
30
90
Общественная редакция в Ярославле
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Журналисты портала ГлобалЯРОСЛАВЛЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле.
Потапова Алёна
Директор по развитию