26 ноября 2018
3085
1 мин.
90% новых компаний закрываются в первые 3 года жизни, в последующие пару лет из оставшихся с рынка уходят еще 90%. Хотите быть в числе успешно работающих? Не скупитесь на маркетинг!
Алексей Музыка, предприниматель, бизнес-тренер, совладелец нескольких оффлайн и онлайн компаний побывал в гостях у Pro_Money и буквально по шагам расписал схему создания интернет-магазина. У Алексея огромный практический опыт, ведь он сам, методом проб и ошибок стал предпринимателем имея за плечами работу простого бухгалтера.
Как выбрать платформу и платежные системы для онлайн-магазина, поставщиков, аутсорсеров, подобрать персонал на старте, а при развитии? Какова роль и ценность маркетолога и аналитики при развитии нового магазина, продукта или услуги? Нужны ли оффлайн точки продаж для интернет-магазина? Как понять, когда бизнес прогорел и сколько времени еще стоит тратить на него собственные деньги? Ответы на эти и другие вопросы в новом выпуске Pro_Money.
В отдельном блоке эксперт объяснил, почему не инвестирует в финансовые инструменты и любит брать деньги в долг у банков.
Смотрите Pro_Money и сможете узнать, почему важно и нужно научиться «продавать дороже», а не дешевле. Мы расскажем, как можно заработать на интернет-магазине!
Pro_Money – новый видео-канал о финансах. Мы приглашаем людей, которые знают и умеют зарабатывать деньги. Просто и доступно наши эксперты расскажут о возможностях современного мира бизнеса и финансов, предостерегут от ошибок и ответят на все ваши вопросы. Подписывайтесь на наш канал, задавайте вопросы, а мы будем находить для вас самых интересных профи.
Алексей Музыка, предприниматель, бизнес-тренер, совладелец нескольких оффлайн и онлайн компаний побывал в гостях у Pro_Money и буквально по шагам расписал схему создания интернет-магазина. У Алексея огромный практический опыт, ведь он сам, методом проб и ошибок стал предпринимателем имея за плечами работу простого бухгалтера.
Как выбрать платформу и платежные системы для онлайн-магазина, поставщиков, аутсорсеров, подобрать персонал на старте, а при развитии? Какова роль и ценность маркетолога и аналитики при развитии нового магазина, продукта или услуги? Нужны ли оффлайн точки продаж для интернет-магазина? Как понять, когда бизнес прогорел и сколько времени еще стоит тратить на него собственные деньги? Ответы на эти и другие вопросы в новом выпуске Pro_Money.
В отдельном блоке эксперт объяснил, почему не инвестирует в финансовые инструменты и любит брать деньги в долг у банков.
Смотрите Pro_Money и сможете узнать, почему важно и нужно научиться «продавать дороже», а не дешевле. Мы расскажем, как можно заработать на интернет-магазине!
Pro_Money – новый видео-канал о финансах. Мы приглашаем людей, которые знают и умеют зарабатывать деньги. Просто и доступно наши эксперты расскажут о возможностях современного мира бизнеса и финансов, предостерегут от ошибок и ответят на все ваши вопросы. Подписывайтесь на наш канал, задавайте вопросы, а мы будем находить для вас самых интересных профи.
Раздел:
Новости по теме
873
2672
2643
2936
Последние новости
94
Общественная редакция в Ярославле
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Журналисты портала ГлобалЯРОСЛАВЛЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле.
Потапова Алёна
Директор по развитию