В период с января по сентябрь, подсчитали в группе компаний, число накладных на доставку товаров – самых разных – в маркетплейсы выросло в два раза по сравнению с показателями прошлого года. Пиковые периоды пришлись на январь и февраль. Увеличилось также число поставщиков, которые пользуются услугами «Деловых Линий», на 70%.
В пресс-службе группы компаний подчеркнули, что логистика для маркетплейсов составляет для оператора отдельный сегмент работы, который постоянно совершенствуется.
«Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - поделились в пресс-службе «Деловых Линий».
Среди партнёров группы компаний – Ozon, Wildberries, Lamoda, Kazan Express и другие. Чаще всего, сообщают в группе компаний, перевозятся товары народного потребления, текстиль и одежда – а в последнее время также палатки, семена и рыболовные товары.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Ярославле
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.