17:18
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609
Организация диспетчерской сл...
Подписка на рассылку

Организация диспетчерской службы на базе IP-телефонии и CRM

4 мая 2021
4050
4 мин.
1 связь
Организация диспетчерской службы на базе IP-телефонии и CRM

С момента законодательного изменения стандартов работы управляющих компаний и служб ЖКХ прошло более 2 лет. Теперь организации круглосуточно должны оставаться на связи с жителями, отвечать на звонки в считанные минуты и хранить телефонные заявки в специальном журнале.

На практике далеко не все обслуживающие организации перешли на такой формат работы с жильцами. Одни не готовы использовать новые решения, так как их сложно и долго внедрять в существующую инфраструктуру компании. Другим кажется, что переход на новые стандарты работы является достаточно дорогостоящим.

Как быстро организована диспетчерская служба в соответствии с ГОСТАМи и нормами законодательства, и сколько это стоит, поделилась опытом Екатерина Харченко, руководитель управляющей компании «Основа».

Диспетчерская служба «под ключ»

IP-телефония и CRM - ключевые решения, на базе которых создаются современные диспетчерские службы «под ключ». Время подключения сервисов составляет не больше 1 рабочего дня, подключение и настройку берут на себя провайдеры услуг. Причем все работы ведутся удаленно (через интернет). Получается, что для диспетчерской службы не надо покупать специальное оборудование, прокладывать дополнительные провода.

В УК «Основа», которая уже 5 лет осуществляет управление и обслуживание многоквартирных домов в Иваново, в 2019 году была организована диспетчерская на базе этих решений. Каких же результатов удалось добиться компании?

«Благодаря IP-телефонии мы на 100% контролируем входящие и исходящие звонки. У нас появилась возможность даже в выходные и праздничные дни отслеживать аварийные ситуации. Интеграция АТС «Телфин.Офис» с CRM «АДС на 100%» позволяет синхронизировать данные по заявкам и вести историю обращений в удобном для нас формате», - рассказывает Екатерина Харченко.    

При обращении в УК в нерабочее время звонок может быть переадресован на мобильный номер ответственного сотрудника. Если диспетчер не может принять вызов, есть возможность оставить голосовое сообщение. В этом случае заявка автоматически записывается и отправляется на e-mail.

«Дополнительно мы подключили виртуальный городской номер. Теперь телефонная линия всегда свободна, так как наш корпоративный номер является многоканальным. Еще один плюс такого номера - возможность подключить к нему любое число многоквартирных домов», - добавила Екатерина.

Как результат, IP-телефония и специализированная CRM-система полностью автоматизировали процесс приема и обработки обращений жителей. УК «Основа» работает точно в соответствии с законодательством: время ответа на звонок не превышает 5 минут, телефонные заявки фиксируются в АТС и хранятся в течение 3 месяцев в CRM.

Дополнительные сервисы для УК

Некоторые компании не ограничиваются базовыми возможностями IP-телефонии для создания диспетчерской службы. Представители УК и ТСЖ все чаще подключают голосовое приветствие и IVR, чтобы упростить процесс дозвона жильцов. Зная добавочный номер необходимого сотрудника или отдела, например, бухгалтерии или поста охраны можно самостоятельно перевести звонок.

«Стоимость базового решения для организации диспетчерской службы ТСЖ И УК - от 1550 рублей в месяц. Цена зависит от необходимых сервисов: многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очереди, статистика и журнал вызовов, голосовая почта и переадресация, интеграция с системами «АДС на 100%», «Бурмистр.ру», Битрикс24, amoCRM», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

В мае организовать работу диспетчерской службы на базе IP-телефонии от Телфин можно по более выгодным условиям.  До конца весны стоимость подключения виртуальных номеров 65 городов России по условиям акции составляет всего 290 рублей. Одномоментно можно подключить несколько виртуальных номеров и объединить их в единую корпоративную телефонную сеть, чтобы общаться внутри компании абсолютно бесплатно.

Если вы планируете автоматизировать работу диспетчеров, создать единый колл-центр для приема и обработки заявок, напишите или позвоните специалистам Телфин. Вам обязательно ответят и помогут подобрать индивидуальное решение в соответствии с корпоративными требованиями и бюджетом компании.

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Управление по контролю над иностранными активами Минфина США (OFAC) исключило из санкционных ограничений на МегаФон оказание услуг связи. Соответствующая лицензия опубликована на сайте регулятора под номером 65 (GL 65). Она разрешает МегаФону ок...
13 апреля 2023
Клиенты банка «Открытие», которые пользуются услугами операторов большой четверки - Билайн, Мегафон, МТС и Tele2 – теперь могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 800 из любой точки России. Банк «Отк...
18 января 2023
Банк «Открытие» признан лидером в номинации «Удобство интерфейса для всех пользователей (мобильное приложение + интернет-банк)» рейтинга доступности и удобства мобильных и интернет-банков для физлиц по итогам 2021 года. Рейтин...
10 февраля 2022
Рязань, Смоленск, Сургут, Тверь и Ярославль - новые города, мобильные номера которых теперь доступны для подключения в Телфин. По данным Телфин, спрос на виртуальные мобильные номера регионов России растет. Более 52% подключений было совершено с окт...
9 февраля 2022
В «Бизнес-портале» — интернет и мобильном банке «Открытия» для бизнеса стали доступны новые услуги и сервисы. В частности, клиентам предоставлена демоверсия, в которой можно протестировать самые популярные сервисы онлайн...
25 января 2022

Последние новости

Произошедшее в последние месяцы укрепление рубля еще не полностью отразилось в инфляции. Положительный эффект продолжит проявляться на протяжении нескольких месяцев. Александр Морозов из Банка России озвучил данные на «Альфа-саммите». Мо...
31 мая 2025
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг максимальной финансовой надежности ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA, прогноз по рейтингу стабильный. За 2024 год компания собрала 29,8 млрд рублей страхов...
30 мая 2025
Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) подтвердило кредитный рейтинг Ингосстрах Банка на уровне «А-|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации с прогнозом «стабильный». Рейтинг и прогноз банка обус...
29 мая 2025
Журналист: Сегодня мы поговорим о новинках для рыбалки, которые делают процесс не только увлекательным, но и более результативным. В гостях у нас исполнительный директор и совладелец компании «Практик-НЦ». Василий Мельник, исполнительный...
30 мая 2025
В Ярославской области успешно реализуются заключенные на ПМЭФ инвестпроекты. Всего привлечь в них планируется 50,14 млрд рублей. Подробности приводит правительство. «Проекты охватывают ключевые направления социально-экономического развития обл...
30 мая 2025
В России с прошлого года сохраняется высокая ключевая ставка, но данное явление носит временный характер. Александр Новак, занимающий должность вице-премьера, заявил об этом на полях КИФ, проходившего в Ставрополье при поддержке Минэкономразвития. &...
30 мая 2025

Общественная редакция в Ярославле

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8214830548
Умерли за год
24688014
Родились за год
60736884