2 декабря 2018
3634
1 мин.
«Чёрная пятница», ежегодный день массовых распродаж со скидками, почти не затронула столичные торговые центры. Их посещаемость во время акции выросла всего лишь на 6,9 %. Данный показатель меньше такового предыдущего года.
Жители Москвы в большинстве своём оказались равнодушными к выгодным предложениям от столичных торговых центров. Лучшую покупательскую активность продемонстрировали жители регионов страны, которые, как правило, более восприимчивы ко всевозможным скидкам и акциям.
Показатель Shopping Index в недельный период «Чёрной пятницы» (19-25 ноября) в московских ТЦ возрос, в сравнении с неделей ранее, на 6,9 %, отмечают специалисты Watcom. Они пояснили такую низкую покупательскую активность граждан всеобщим подорожанием различных товаров и агрессивностью рекламных кампаний от ритейлеров.
В Петербурге в период «Чёрной пятницы» Shopping Index вырос, относительно предшествовавшей недели, на 9,7 %, в Екатеринбурге – на 11 %.
Жители Москвы в большинстве своём оказались равнодушными к выгодным предложениям от столичных торговых центров. Лучшую покупательскую активность продемонстрировали жители регионов страны, которые, как правило, более восприимчивы ко всевозможным скидкам и акциям.
Показатель Shopping Index в недельный период «Чёрной пятницы» (19-25 ноября) в московских ТЦ возрос, в сравнении с неделей ранее, на 6,9 %, отмечают специалисты Watcom. Они пояснили такую низкую покупательскую активность граждан всеобщим подорожанием различных товаров и агрессивностью рекламных кампаний от ритейлеров.
В Петербурге в период «Чёрной пятницы» Shopping Index вырос, относительно предшествовавшей недели, на 9,7 %, в Екатеринбурге – на 11 %.
Раздел:
Новости по теме
2437
2657
2977
Последние новости
148
Общественная редакция в Ярославле
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Журналисты портала ГлобалЯРОСЛАВЛЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле.
Потапова Алёна
Директор по развитию