20:39
-1 C°
Пробки:   3 балла
$
67.6812
76.0737

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1965
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В Ярославле к сентябрю появится первый «умный» пешеходный переход
28 июня 2018 года
1427
В центральной части Ярославля в начале сентября появится первый «умный» пешеходный переход. Такой информацией поделился глава города Владимир Слепцов. По его словам, переход будет запущен на пересечении улиц ...
«МегаФон» предоставляет самый быстрый мобильный интернет в Ярославле
15 мая 2018 года
1603
Компания Ookla (Оокла), разработчик сервиса Speedtest (Cпидтест), опубликовала результаты серии независимых тестов по замерам скорости мобильного интернета среди мобильных операторов в Ярославле и Ярославской ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1371
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
«МегаФон» представил проекты в сфере Интернета вещей на форуме «Инновации. Технологии. Производство»
16 апреля 2018 года
1695
В первый день работы V Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство» «МегаФон» представил участникам со всего мира разработки оператора в области IoT и NB-IoT, которые уже ...
АЛРОСА начнет продажу бриллиантов онлайн уже в этом году
28 марта 2018 года
1559
Кру­п­ней­ший в ми­ре про­из­во­ди­тель ал­маз­но­го сы­рья вы­хо­дит на ин­тер­нет-ры­нок, пред­ла­гая го­то­вую про­дук­цию – бри­л­ли­ан­ты соб­ствен­но­го из­го­то­в­ле­ния, ко­то­рые ста­нут до­сту­п­ны ...

Последние новости

Смотреть все
Телетрейд После выборов в Конгресс игроки переключат свое внимание на ФРС
14 ноября 2018 года
195
Американские площадки позитивно восприняли результаты выборов в Конгресс, контроль над которым поделили между собой представители Республиканской и Демократической партий. Индексы DJ и S&P500 выросли на 2,13% и 2,12% соответственно. Да и вообще ...
Профицит бюджета РФ в январе-октябре составил 3,6% ВВП
14 ноября 2018 года
171
В январе-октябре нынешнего года профицит бюджета в РФ составил 3,6% от ВВП. В денежном выражении это 3,022 триллиона рублей. Такой информацией поделился российский Минфин. За 10 месяцев доходы достигли 15,804 триллиона рублей. Из них на ...
На улучшение качества услуг ЖКХ ярославские власти потратят 1,8 млрд рублей
14 ноября 2018 года
228
Программа повышения качественного уровня жилищно-коммунальных услуг в Ярославской области в следующем году будет профинансирована на 1,8 млрд рублей. Заявление об этом сделал замглавы правительства региона и руководитель областного департамента ...
«Новая фантастика» 2019 продлевает срок приема работ
13 ноября 2018 года
364
В связи с большим количеством желающих принять участие в конкурсе «Новая фантастика», организаторы решили продлить срок приема работ до 30 ноября 2018 года включительно. Стоит отметить, что на конкурс уже прислано более 400 работ. Всероссийская ...
ЦБ: Строительство вошло в ТОП-3 лидирующих секторов на теневом рынке
13 ноября 2018 года
410
Банк России впервые назвал отрасли, являющиеся основными клиентами теневого рынка. В ТОП-3 вошло строительство с долей в 30%. На долю оптово-розничной торговли пришлось 33%, причем 20% от спроса формируют сектора промышленных и строительных ...
Следуйте за нами