11 мая 2016
3548
2 мин.
3
Вопросы развития ведущего областного аэропорта «Туношна» обсуждались депутатами Ярославского региона. Напомним, что концепция развития авиаузла была утверждена еще в прошлом году. Она предусматривает создание крупного транспортно-пересадочного узла, который будет обслуживать несколько соседних регионов.
В последнее время ситуация на рынке авиаперевозок существенно изменилась, поскольку пассажиропоток упал примерно на 20%. Однако региональные власти намерены продолжать развитие комплекса.
Михаил Крупин, зампред областного правительства, отмечает: «Сформирован регламент проведения двухэтапных конкурентных переговоров. Составлен пул мировых лидеров для составления верхнего уровня планировки территории. Это необходимо для того, чтобы все профильные участники сформировали мнение, правильно ли правительство смотрит на формирование транспортно-пересадочного узла. На втором этапе сформировать цену и выбрать победителя. Цена реализации проекта – от 30 до 60 миллионов рублей. Но при хорошем составлении конкурентной процедуры можно уложиться до 10-15 миллионов рублей».
Дирекция аэропорта до настоящего времени проводила ряд мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности аэровокзала. Кроме того, для осуществления воздушной перевозки были привлечены дополнительные летные суда. Впервые из «Туношны» будут выполнятся рейсы на регулярной основе в курортные черноморские города. По заявлению специалистов, рейсы будут полностью окупаться, что позволит отказаться от их субсидирования.
При этом, имеется и негативная тенденция, которая вызвана высокой стоимостью керосина. Из-за этого ярославский авиаузел становится менее конкурентоспособным. Многие перевозчики предпочитают столичный «Внуково», где заправка стоит на десять тысяч рублей меньше, чем в «Туношне». Такая ситуация привела к сокращению пассажиропотока с начала 2016 года почти на 40%.
В последнее время ситуация на рынке авиаперевозок существенно изменилась, поскольку пассажиропоток упал примерно на 20%. Однако региональные власти намерены продолжать развитие комплекса.
Михаил Крупин, зампред областного правительства, отмечает: «Сформирован регламент проведения двухэтапных конкурентных переговоров. Составлен пул мировых лидеров для составления верхнего уровня планировки территории. Это необходимо для того, чтобы все профильные участники сформировали мнение, правильно ли правительство смотрит на формирование транспортно-пересадочного узла. На втором этапе сформировать цену и выбрать победителя. Цена реализации проекта – от 30 до 60 миллионов рублей. Но при хорошем составлении конкурентной процедуры можно уложиться до 10-15 миллионов рублей».
Дирекция аэропорта до настоящего времени проводила ряд мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности аэровокзала. Кроме того, для осуществления воздушной перевозки были привлечены дополнительные летные суда. Впервые из «Туношны» будут выполнятся рейсы на регулярной основе в курортные черноморские города. По заявлению специалистов, рейсы будут полностью окупаться, что позволит отказаться от их субсидирования.
При этом, имеется и негативная тенденция, которая вызвана высокой стоимостью керосина. Из-за этого ярославский авиаузел становится менее конкурентоспособным. Многие перевозчики предпочитают столичный «Внуково», где заправка стоит на десять тысяч рублей меньше, чем в «Туношне». Такая ситуация привела к сокращению пассажиропотока с начала 2016 года почти на 40%.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Ярославле
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Журналисты портала ГлобалЯРОСЛАВЛЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле.
Потапова Алёна
Директор по развитию