15 мая 2015
4025
2 мин.
2
В Ярославском регионе до 31 мая принимаются заявки для участия в отборе и подготовке руководящих специалистов для областных муниципалитетов «Муниципальная команда губернатора». Проект стартовал согласно указу губернатора Сергея Ястребова.
Заместитель губернатора Юрий Бойко информировал: «Основной задачей проекта «Муниципальная команда губернатора» является создание постоянно действующей системы подготовки кадров управленческого звена – руководителей администраций, департаментов, управлений, отделов. Тех людей, которые будут двигать свои территории вперед, отвечать за комплексное развитие и показатели социально-экономического развития».
Уже более 28 заявлений поступило в оргкомитет. В данное время привлекаются все, кто уверен, что силы его будут полезны районам и городам области, кто готов подать заявку для участия в конкурсном отборе. Принять участие в проекте может каждый гражданин РФ, который достиг 55-летнего возраста. Обязательным условием является наличие 3-летнего опыта руководящей работы и 4-летнего стажа государственной или муниципальной службы.
Конкурсный отбор будет проводиться в три этапа. Принимая во внимание сумму балов, которые наберут участники, будет выстраиваться их рейтинг. Примерно 30 человек, которые станут победителями конкурса, будут бесплатно обучаться согласно программе профпереподготовки, а затем будут включены в резерв кадров управления.
Чтобы обеспечить максимальную открытость конкурса, выбран независимый оператор, в роли которого выступает Институт общественного проектирования под руководством члена Центрального штаба ОНФ Валерия Фадеева. Институт будет собирать у вести учет информации о проведении конкурсов и заданий, информировать о конкурсных процедурах, а также об итогах проекта. Для оценки конкурсантов будет задействован экспертный совет, сформированный из представителей Общественной палаты Ярославской области, депутатов, журналистов и лидеров общественного мнения.
Заместитель губернатора Юрий Бойко информировал: «Основной задачей проекта «Муниципальная команда губернатора» является создание постоянно действующей системы подготовки кадров управленческого звена – руководителей администраций, департаментов, управлений, отделов. Тех людей, которые будут двигать свои территории вперед, отвечать за комплексное развитие и показатели социально-экономического развития».
Уже более 28 заявлений поступило в оргкомитет. В данное время привлекаются все, кто уверен, что силы его будут полезны районам и городам области, кто готов подать заявку для участия в конкурсном отборе. Принять участие в проекте может каждый гражданин РФ, который достиг 55-летнего возраста. Обязательным условием является наличие 3-летнего опыта руководящей работы и 4-летнего стажа государственной или муниципальной службы.
Конкурсный отбор будет проводиться в три этапа. Принимая во внимание сумму балов, которые наберут участники, будет выстраиваться их рейтинг. Примерно 30 человек, которые станут победителями конкурса, будут бесплатно обучаться согласно программе профпереподготовки, а затем будут включены в резерв кадров управления.
Чтобы обеспечить максимальную открытость конкурса, выбран независимый оператор, в роли которого выступает Институт общественного проектирования под руководством члена Центрального штаба ОНФ Валерия Фадеева. Институт будет собирать у вести учет информации о проведении конкурсов и заданий, информировать о конкурсных процедурах, а также об итогах проекта. Для оценки конкурсантов будет задействован экспертный совет, сформированный из представителей Общественной палаты Ярославской области, депутатов, журналистов и лидеров общественного мнения.
Персоны 2 в новости
Директор департамента территориального развития, Заместитель Губернатора Ярославской области
1 место
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
148
Общественная редакция в Ярославле
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Журналисты портала ГлобалЯРОСЛАВЛЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле.
Потапова Алёна
Директор по развитию