14:08
+12 C°
Пробки:   5 баллов
$
67.7519
79.1749

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile распознает документы клиентов

14 марта 2018 года
1344
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile распознает документы клиентов
Страховая компания «Ингосстрах» внедрила в мобильное приложение IngoMobile технологию распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader компании Smart Engines. Интеграцию библиотеки распознавания выполнили разработчики мобильного приложения EastBanc Technologies.

Сейчас в мобильном приложении IngoMobile клиенты могут застраховать автомобиль по каско и ОСАГО, купить полис страхования путешественников, имущества, ипотеки и здоровья. В приложении доступна информация о действующих полисах по всем видам страхования, а также клиент может внести платеж и переоформить полис на новый период.

Возможность распознавания данных паспорта РФ, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных средств (СТС) появилась в обновленном приложении IngoMobile для iOS и Android. Приложение рассчитано на действующих и новых клиентов страховой компании «Ингосстрах», которым предлагается рассчитать, оформить или продлить страховые полисы без посещения офиса.

Распознавание документов клиентов позволяет сократить время ввода данных о страхователе, водителях и автомобиле при оформлении новых полисов каско и ОСАГО. Теперь клиент может просто навести камеру телефона на документ на несколько секунд, и все необходимые данные будут автоматически распознаны. Эти данные вносятся в поля формы приложения IngoMobile и для удобства клиента сохраняются в его профиле, что позволяет не вводить их повторно при следующих покупках.

Модуль распознавания Smart IDReader сканирует документ в видеопотоке и извлекает данные на самом устройстве без передачи изображений на сервер. С точки зрения требований к камере и вычислительным ресурсам технология адаптирована для работы даже на смартфонах базового уровня, имеющих видеокамеры с низким разрешением.

«Внедрение новых технологий в страховой бизнес позволяет нам перейти на качественно новый уровень. Благодаря использованию современных решений мы предлагаем нашим клиентам максимально простые, комфортные и эффективные решения, которые позволяют сэкономить самый ценный ресурс – время. Мы продолжаем совершенствовать приложение IngoMobile, дополняя его новыми сервисами, и надеемся, что оно станет незаменимым помощником для владельцев страховых полисов нашей компании», – отмечает начальник управления интернет-продаж компании «Ингосстрах» Евгений Демидов.

«Наше решение по распознаванию паспорта РФ в мобильных приложениях уже получило достаточно широкое распространение. Чего пока нельзя сказать о таких сложных для распознавания документах, как водительские удостоверения и СТС. Поэтому внедрение в приложение IngoMobile технологии Smart IDReader для нас, безусловно, является знаковым», – сказал генеральный директор Smart Engines кандидат технических наук Владимир Арлазаров.

«Уже очень много привычных операций переведено в цифровые каналы – от вызова такси до покупки бытовой техники. «Ингосстрах» как лидер отрасли первый перевел на цифровые технологии покупку страховых полисов. Новая версия мобильного приложения IngoMobile – это полноценная платформа взаимодействия страховой компании с клиентами. Теперь совсем не обязательно идти в офис или встречаться со страховым агентом, чтобы оформить стандартные страховые продукты и даже застраховать машину по каско», – говорит директор EastBanc Technologies Дмитрий Талочкин.

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile, разработанное EastBanc Technologies, стало победителем ежегодного конкурса «Золотое приложение 2017». IngoMobile одержало победу сразу в трех номинациях: «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также заняло второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил возмещение родственнику    погибшего пассажира такси
18 сентября 2018 года
161
«Ингосстрах» осуществил выплату страхового возмещения родственнику пассажира такси, погибшего в результате ДТП, которое произошло в ноябре 2017 года в Туле. ...
«Ингосстрах» заключил соглашение о сотрудничестве    со Свердловским союзом промышленников и предпринимателей
14 сентября 2018 года
806
«Ингосстрах» и «Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей» (СОСПП) заключили соглашение о социально-экономическом сотрудничестве. Со стороны СПАО ...
«Ингосстрах» и МГУ запустили программу Doing Business 2018
14 сентября 2018 года
796
«Ингосстрах» объявляет о запуске образовательной программы Doing Business 2018 – совместного проекта Высшей школы бизнеса МГУ им. М. В. Ломоносова и СПАО «Ингосстрах». ...
Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно
10 сентября 2018 года
1212
Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают ...
Сергей Ковтун назначен заместителем генерального директора  компании «Ингосстрах»
6 сентября 2018 года
1210
Сергей Геннадиевич Ковтун занял пост заместителя генерального директора по финансово-экономической деятельности СПАО «Ингосстрах». Сергей Ковтун родился 17 августа ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3920
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Ингосстрах» выплатил возмещение родственнику    погибшего пассажира такси
18 сентября 2018 года
161
«Ингосстрах» осуществил выплату страхового возмещения родственнику пассажира такси, погибшего в результате ДТП, которое произошло в ноябре 2017 года в Туле. ...
Компания ВТБ МС запустила онлайн-исследование по вопросам диспансеризации
18 сентября 2018 года
197
Компания ВТБ Медицинское страхование запустила новый проект – опрос клиентов по вопросам диспансеризации. Принять участие в нем можно на сайте страховой компании. ...
Зарплата, достижение результатов, атмосфера в коллективе и рабочий процесс — главные мотиваторы россиян в труде
18 сентября 2018 года
188
Денежная составляющая и достижение результатов чаще всего вдохновляют россиян в работе. В опросе Superjob приняли участие 1000 респондентов из всех округов ...
Tele2 и фонд «Навстречу переменам» определили полуфиналистов конкурса социальных предпринимателей
17 сентября 2018 года
391
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит предварительные итоги IV Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Промсвязьбанк
24 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
19 пресс-релиза
Сбербанк
16 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
АльфаСтрахование
11 пресс-релиза
Следуйте за нами