Весна уже вступила в свои владения, а значит люди начали готовиться к новому водному сезону. В связи с этим Костромской судомеханический завода (КМЗ) предлагает ознакомиться с новым катером для прогулок.
Новый прогулочный катер КС-820М продолжает линейку КС. Презентованная на сайте производителя модель представляет собой удачный тандем передовых технологий и инновационного, немного «хищного» дизайна. Судно работает на базе трехсотсильного двигателя. Благодаря внесенным во внешний вид изменениям разработчики добились улучшения гидродинамики обводов, что позволяет новинке быстро переключаться в режим глиссирования.
КС-820М является продуманной до мелочей моделью, в которой есть два спальных места, удобные и эргономичные сиденья, функциональный интерьер. Просторная проходная рубка получила свободные выходы на корму и на нос. За счет панорамных стекол сотрудники КМЗ смогли расширить ее пространство и увеличить угол обзора. Подобные мелочи необходимы для того, чтобы поднявшиеся на борт люди наслаждались отдыхом. Длина и ширина модели без учета привального бруса составляет 8,2 и 2,44 метра.
Катер вместимостью на шесть человек может передвигаться со скоростью до 80 км/час. Его водоизмещение составляет три тонны. Корпус выполнен из алюминия. Подвесной двигатель способен развивать мощность в 300 л.с. Модель снабжена гребным винтом. КС-820М отличает высокая надежность за счет усиленного, цельносварного корпуса. Конструкция не имеет ни одного клепанного соединения.
Прогулочный катер идеально подходит для туристов и отдыха с друзьями. Комфортное пребывание на борту обеспечено наличием места для разогрева пищи, камбузным столом, панорамным остеклением, рундуками с мягкими сидениями. Владелец может дооборудовать новинку приспособлениями для рыбной ловли.
Костромской судомеханический завод при сборке катеров использует современное технологическое оборудование, привезенное из Италии. Для улучшения качества сборки были построены дополнительные цеха с обрабатывающими центрами, позволившими наладить серийное производство востребованных моделей водного транспорта. Обычно при сборке катеров возникают сложности с раскроем, но у КМЗ таких проблем нет, так как руководство потратилось на станки лазерной резки с ЧПУ, которые позволяют нарезать детали для силового набора, корпуса и других элементов.
Общественная редакция в Ярославле
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.