26 ноября в 17.00 (Москва) состоится отраслевой онлайн-семинар «Как повысить финансовую эффективность клиники за счет автоматизации работы с клиентами?».
Специалисты Medesk и Телфин расскажут, как организовать системную работу с пациентами, настроить правильную аналитику и повысить качество сервиса в клиниках с помощью МИС и IP-телефонии. Спикеры поделятся историями своих клиентов и ответят на вопросы участников.
Основные темы встречи:
- Как не потерять потенциальных клиентов из-за постоянно занятой телефонной линии и пропущенных звонков?
- Как анализировать статистику обращений пациентов и совершать допродажи необходимых услуг?
- Как снять нагрузку с администраторов и автоматизировать напоминания о записи на прием?
- Нужно ли записывать разговоры администраторов с пациентами, и как обучать новых сотрудников ресепшн?
- Как правильно собирать аналитику и делать отчеты о работе клиники?
Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, расскажет о возможностях интеграции телефонии с МИС. Вы узнаете о таких дополнительных коммуникационных сервисах, как голосовые роботы, речевая аналитика, мониторинг звонков, автоинформатор.
Вебинар бесплатный. Регистрация - обязательна. В конце онлайн-мероприятия всех участников ждет розыгрыш призов и подарков от организаторов.
Общественная редакция в Ярославле
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.