29 января 2016
3780
2 мин.
3
В Ярославской облдуме обсудили проблемы увеличения цены проезда в городском пассажирском транспорте и маршрутках. Если в отношении автобусов, трамваев и троллейбусов решение принято, то разобраться со стоимостью поездки в маршрутках гораздо сложнее.
За проезд в городском пассажирском автобусе необходимо будет заплатить двадцать рублей. Данная цена не превышает максимально допустимую, предельный размер которой на сегодняшний день составляет в автобусе 23 рубля, а в электротранспорте – 22 рубля. Напомним, что подорожание тарифа должно быть введено с 23 января, однако из-за расхождения мнений по маршруткам оно отложено.
Стоит отметить, что транспортные компании заявляют о нерентабельности перевозок. Сегодня себестоимость провоза пассажира в общественном транспорте равна более 27 рублей. По словам руководителей компаний-перевозчиков, для получения прибыли необходимо поднять цену поездки хотя бы до 23 рублей. Транспортники просят областные власти увеличить цену до 30 рублей.
Сейчас идет экономическая экспертиза, которая продлится до конца января текущего года. Исходя из ее результатов, будет объявлена максимально разрешенная стоимость проезда в маршрутных такси. Напомним, что такая же процедура будет проведена в марте и по отношению к общественному транспорту. После этого будут пересмотрены тарифы на проезд в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Специалисты утверждают, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте является следствием увеличения стоимости ремонтных работ транспортного парка, а также изменения условий кредитования.
Игорь Блохин, заместитель градоначальника Ярославля, еще в конце прошлого года отмечал, что «такая мера необходима, иначе мы рискуем потерять наши транспортные предприятия и, соответственно, лишимся возможности перевозить граждан с учетом мер соцзащиты».
Транспортные компании заявляют, что некоторые городские маршруты абсолютно не рентабельны, а в праздничные и выходные дни еще и убыточны.
За проезд в городском пассажирском автобусе необходимо будет заплатить двадцать рублей. Данная цена не превышает максимально допустимую, предельный размер которой на сегодняшний день составляет в автобусе 23 рубля, а в электротранспорте – 22 рубля. Напомним, что подорожание тарифа должно быть введено с 23 января, однако из-за расхождения мнений по маршруткам оно отложено.
Стоит отметить, что транспортные компании заявляют о нерентабельности перевозок. Сегодня себестоимость провоза пассажира в общественном транспорте равна более 27 рублей. По словам руководителей компаний-перевозчиков, для получения прибыли необходимо поднять цену поездки хотя бы до 23 рублей. Транспортники просят областные власти увеличить цену до 30 рублей.
Сейчас идет экономическая экспертиза, которая продлится до конца января текущего года. Исходя из ее результатов, будет объявлена максимально разрешенная стоимость проезда в маршрутных такси. Напомним, что такая же процедура будет проведена в марте и по отношению к общественному транспорту. После этого будут пересмотрены тарифы на проезд в трамваях, автобусах и троллейбусах.
Специалисты утверждают, что повышение стоимости проезда в общественном транспорте является следствием увеличения стоимости ремонтных работ транспортного парка, а также изменения условий кредитования.
Игорь Блохин, заместитель градоначальника Ярославля, еще в конце прошлого года отмечал, что «такая мера необходима, иначе мы рискуем потерять наши транспортные предприятия и, соответственно, лишимся возможности перевозить граждан с учетом мер соцзащиты».
Транспортные компании заявляют, что некоторые городские маршруты абсолютно не рентабельны, а в праздничные и выходные дни еще и убыточны.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Ярославле
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Журналисты портала ГлобалЯРОСЛАВЛЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле.
Потапова Алёна
Директор по развитию