12 апреля 2015
2771
4 мин.
Вы слышали когда-нибудь о гравитации? О силе притяжения?
У вас не вызывает сомнения, что если кинуть камень вверх, над головой, то он точно вернется обратно, прямо на голову?
СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, основанная на опыте многих мировых компаний - Coca-Cola, BMW, IKEA и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте - Эл. Райса, Дж. Траута, Л. Рон Хаббарда и др.
И страшно видеть, как бизнесмен «кидает» над своим бизнесом не то что камень, а целую скалу, и когда она «приземляется и расплющивает» бизнес, он говорит – «Эх, кризис…»
ИТАК, смертельные ошибки,
Рубить сук! Резать Рекламу!
На чем «сидит» бизнес, каков его фундамент? Это - обращения клиентов! В «кризисные времена» руководители очень часто сокращают расходы на рекламу, или вообще их рубят под корень. Да проще сразу закрыть бизнес в таком случае, хоть долгов меньше будет! Как справедливо заметил Дэвид Огилви «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».
В кризис клиенты «жмут» деньги. Если раньше ему достаточно было увидеть 1-2 раза вашу рекламу, что бы обратиться, то теперь придется показать ему, да поярче – раз 5-6! Скажите, какой фирме поверит новый клиент больше – той, что несмотря на «кризис» - дает рекламу и продвигает свой товар (Хмм… Значит не так все плохо у них, можно доверить им мои деньги) – или ту, которую не видно вообще?
Как вообще клиент найдет вас, если вы не даете рекламу и никак не продвигате себя? Наоборот – рынок освобождается от компаний, пора занимать! Кричать о себе!
Учитесь у женщин: если они хотят привлечь к себе внимание, а субъект, чье внимание они желают – уж очень стеснительный, да опасливо относящийся к трате своих сбережений… Ну, вы понимаете – яркость, «миниюбкость» и напор привлекут и внимание, и деньги «стеснительного» субъекта!
Продвигайте! Выделяйтесь! Живые деньги тянутся к живым фирмам!
2. Лихорадочный маркетинг: купи топор, банан и пряжу!
Представьте себе: к вам пришёл сотрудник и одновременно рассказывает вам про три разные темы – как точить топор, растить бананы и пряжу прясть! Вы его выгоните через минуту.
Так же и клиенты, «выгоняют» рекламу, в которой продвигается «из-за экономии в кризис» сразу два, три, четыре вида товара или услуг: двери входные, гаражные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы и кованые решётки.
Эффективность в разы ниже. Внимание рассеивается. Доверие падает.
Вы сами пойдете к какому механику – который «специалист по Ауди», или который «починяю машины, мотоциклы, примусы… да, Ауди тоже могем!»
Не путайте клиента, не сбивайте его – на него и так слишком сильно жизнь давит!
Итак: в одну единицу времени и на одном макете – только один товар или услуга.
3. Размер имеет значение! И количество – тоже!
Хорошо, вы сделали «цеплявую» рекламу. Супер. Теперь ее нужно распространить донести до клиентов. Это называется «исходящий поток». Сколько «частиц» рекламы выходит из вашей компании.
Один руководитель с гордостью мне заявлял – «мы ежемесячно запускаем 4 000 листовок» в неделю! Отлично. Только в его городе было 1,5 миллиона населения и его 4 000 никто не замечал. Город проглатывал их и все.
Внимание! Тут надо быть умным!
Первое правило: в среднем, клиент должен увидеть, услышать, потрогать вашу рекламу ТРИ раза, прежде чем он среагирует на нее. Мы все живем в океане информационного шума. Потому – запускайте вашу рекламу по одному и тому же кругу (листовки, например) ТРИ РАЗА.
Второе: любой исходящий поток имеет задержку до роста потока входящих обращений – 2-4 недели. Это закон. И когда вы на третьей неделе отменяете свою рекламу – отлично, вы потеряли и деньги, и не дождались 2-3 х дней до начала действительно интенсивного потока входящих обращений!
Третье: сделайте свой исходящий поток рекламных сообщений ОГРОМНЫМ. Это не значит =- дорогим. Знаете сколько наша компания запускает исходящих «частиц рекламы» в неделю? Больше МИЛЛИОНА. В неделю. Стоит это добро нам около 60 000 рублей в МЕСЯЦ.
Сядьте и напишите 40 каналов продвижения вашей фирмы: листовки, рассылки интернет, реклама на счетах клиентов, раздача «рекламных визиток» всеми сотрудниками – на что у вас хватит разума и дерзости. И… ваши десятки и сотни обращений клиентов у вас - будут. Мы свои 120-150 заявок в НЕДЕЛЮ имеем.
Да здравствует ТАКОЙ «кризис»!
Никита Синяев,
Владелец компании «БизнесФорвард-Самара»
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.
Справка
Никита Синяев, Президент Поволжского отделения международной экспертной компании "БизнесФорвард».
В прошлом - владелец телекоммуникационного бизнеса, в начале 90-х первым приведший Интернет в Самарский регион. В 2000-х годах директор Поволжского отделения ОАО «Арктел», который вывел с предпоследнего на первое место в России по доходу. Гость-эксперт телеэфиров телеканала Россия 24.
С 2012 года является бизнес-консультантом WISE в области создания спроса, продвижения и привлечения клиентов.
В период текущего «кризиса» добился 4-х кратного роста дохода на услуги своей компании. Количество заявок от потенциальных клиентов в его компании выросло с 12 до 140-150 в неделю.
У вас не вызывает сомнения, что если кинуть камень вверх, над головой, то он точно вернется обратно, прямо на голову?
СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, основанная на опыте многих мировых компаний - Coca-Cola, BMW, IKEA и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте - Эл. Райса, Дж. Траута, Л. Рон Хаббарда и др.
И страшно видеть, как бизнесмен «кидает» над своим бизнесом не то что камень, а целую скалу, и когда она «приземляется и расплющивает» бизнес, он говорит – «Эх, кризис…»
ИТАК, смертельные ошибки,
Рубить сук! Резать Рекламу!
На чем «сидит» бизнес, каков его фундамент? Это - обращения клиентов! В «кризисные времена» руководители очень часто сокращают расходы на рекламу, или вообще их рубят под корень. Да проще сразу закрыть бизнес в таком случае, хоть долгов меньше будет! Как справедливо заметил Дэвид Огилви «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».
В кризис клиенты «жмут» деньги. Если раньше ему достаточно было увидеть 1-2 раза вашу рекламу, что бы обратиться, то теперь придется показать ему, да поярче – раз 5-6! Скажите, какой фирме поверит новый клиент больше – той, что несмотря на «кризис» - дает рекламу и продвигает свой товар (Хмм… Значит не так все плохо у них, можно доверить им мои деньги) – или ту, которую не видно вообще?
Как вообще клиент найдет вас, если вы не даете рекламу и никак не продвигате себя? Наоборот – рынок освобождается от компаний, пора занимать! Кричать о себе!
Учитесь у женщин: если они хотят привлечь к себе внимание, а субъект, чье внимание они желают – уж очень стеснительный, да опасливо относящийся к трате своих сбережений… Ну, вы понимаете – яркость, «миниюбкость» и напор привлекут и внимание, и деньги «стеснительного» субъекта!
Продвигайте! Выделяйтесь! Живые деньги тянутся к живым фирмам!
2. Лихорадочный маркетинг: купи топор, банан и пряжу!
Представьте себе: к вам пришёл сотрудник и одновременно рассказывает вам про три разные темы – как точить топор, растить бананы и пряжу прясть! Вы его выгоните через минуту.
Так же и клиенты, «выгоняют» рекламу, в которой продвигается «из-за экономии в кризис» сразу два, три, четыре вида товара или услуг: двери входные, гаражные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы и кованые решётки.
Эффективность в разы ниже. Внимание рассеивается. Доверие падает.
Вы сами пойдете к какому механику – который «специалист по Ауди», или который «починяю машины, мотоциклы, примусы… да, Ауди тоже могем!»
Не путайте клиента, не сбивайте его – на него и так слишком сильно жизнь давит!
Итак: в одну единицу времени и на одном макете – только один товар или услуга.
3. Размер имеет значение! И количество – тоже!
Хорошо, вы сделали «цеплявую» рекламу. Супер. Теперь ее нужно распространить донести до клиентов. Это называется «исходящий поток». Сколько «частиц» рекламы выходит из вашей компании.
Один руководитель с гордостью мне заявлял – «мы ежемесячно запускаем 4 000 листовок» в неделю! Отлично. Только в его городе было 1,5 миллиона населения и его 4 000 никто не замечал. Город проглатывал их и все.
Внимание! Тут надо быть умным!
Первое правило: в среднем, клиент должен увидеть, услышать, потрогать вашу рекламу ТРИ раза, прежде чем он среагирует на нее. Мы все живем в океане информационного шума. Потому – запускайте вашу рекламу по одному и тому же кругу (листовки, например) ТРИ РАЗА.
Второе: любой исходящий поток имеет задержку до роста потока входящих обращений – 2-4 недели. Это закон. И когда вы на третьей неделе отменяете свою рекламу – отлично, вы потеряли и деньги, и не дождались 2-3 х дней до начала действительно интенсивного потока входящих обращений!
Третье: сделайте свой исходящий поток рекламных сообщений ОГРОМНЫМ. Это не значит =- дорогим. Знаете сколько наша компания запускает исходящих «частиц рекламы» в неделю? Больше МИЛЛИОНА. В неделю. Стоит это добро нам около 60 000 рублей в МЕСЯЦ.
Сядьте и напишите 40 каналов продвижения вашей фирмы: листовки, рассылки интернет, реклама на счетах клиентов, раздача «рекламных визиток» всеми сотрудниками – на что у вас хватит разума и дерзости. И… ваши десятки и сотни обращений клиентов у вас - будут. Мы свои 120-150 заявок в НЕДЕЛЮ имеем.
Да здравствует ТАКОЙ «кризис»!
Никита Синяев,
Владелец компании «БизнесФорвард-Самара»
Специально для сети бизнес-порталов ГлобалМедиа.
Справка
Никита Синяев, Президент Поволжского отделения международной экспертной компании "БизнесФорвард».
В прошлом - владелец телекоммуникационного бизнеса, в начале 90-х первым приведший Интернет в Самарский регион. В 2000-х годах директор Поволжского отделения ОАО «Арктел», который вывел с предпоследнего на первое место в России по доходу. Гость-эксперт телеэфиров телеканала Россия 24.
С 2012 года является бизнес-консультантом WISE в области создания спроса, продвижения и привлечения клиентов.
В период текущего «кризиса» добился 4-х кратного роста дохода на услуги своей компании. Количество заявок от потенциальных клиентов в его компании выросло с 12 до 140-150 в неделю.
Раздел:
Общественная редакция в Ярославле
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Ярославле" - это последние новости Ярославля и Ярославской области. Журналисты портала ГлобалЯРОСЛАВЛЬ.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Ярославле.
Потапова Алёна
Директор по развитию