12 декабря 2018
8211
3 мин.
19 декабря на Невском проспекте, 15 в обновленном формате открывается известный и полюбившийся петербуржцам «Сладкий музей».
«Сладкий музей» - территория любимых с детства лакомств. Картины из конфет, холодильники с бесконечным запасом мороженого - все, о чем вы грезили, когда были маленькими, воплотилось в уникальном развлекательном проекте. И теперь угощений и развлечений стало еще больше!
«Сладкий музей» - это 30 креативных локаций эстетической эйфории. Сладкоежкам трудно будет не упасть в обморок от восторга. В музее можно посидеть на гигантских пончиках с разноцветной глазурью, покататься на вафельных качелях, погладить сливочную корову и единорога, увидеть летающие бананы, картины из жвачек, заглянуть в холодильник со сладкими пингвинами, прокатиться на гламурном розовом мопеде. Все экспонаты так и хочется потрогать, заобнимать и сфотографировать.
С точки зрения фотогеничности «Сладкий музей» бьет все рекорды. Это невероятно стильная, «вкусная» среда, созданная самыми талантливыми дизайнерами северной столицы. Сплошной разрыв шаблонов и торжество безудержного креатива. «Когда мы с командой разрабатывали идею «Сладкого музея», нас вдохновляла идея возвращения в детство, - поясняет куратор проекта Александр Донской. - Хотелось, чтобы гости почувствовали себя беззаботными, пережили восторг, самые яркие детские ощущения счастья. Но, с другой стороны, нам хотелось создать стильное арт-пространство, которое подстегнет творческих людей приходить к нам за вдохновением. Я посетил десятки известных арт-пространств в Лондоне и Нью-Йорке, чтобы почувствовать «фишку» и атмосферу каждого. После этого концепция «Сладкого музея» сложилась в общий пазл".
«Сладкий музей» привлекает блогеров, фотографов, моделей и всех, кто, так или иначе, связан с имиджевым фото и видеоконтентом. В музее проводят флэшмобы, снимают лукбуки, клипы и рекламные ролики. Засветились здесь и звезды: Ольга Бузова, группа «Серебро», Фараон, Noize MC, Джиган и другие медийные личности. Создатели «Сладкого музея» заметили невероятную популярность своего детища в качестве локации для съемок. В процессе перезапуска тематические фотозоны масштабировали и увеличили их количество до 30. Каждая – отдельное концептуальное арт-пространство для самых стильных селфи.
От прогулки по обновленному «Сладкому музею» возникает удивительное ощущение. Экспонаты не съедобны, и все же каждый метр музея хочется «поедать» глазами. На душе разливается счастье и беззаботность, совсем как в детстве. Для многих «Сладкий музей» и есть билет в детство. И здорово, что туда запросто можно вернуться.
«Сладкий музей» открыт с 19 декабря по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, 15.
«Сладкий музей» - один из проектов международной корпорации развлечений Big-Funny.
Big-Funny - самая нестандартная сеть музеев, аттракционов и выставок в мире со 103 успешными проектами в США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско), Европе (Амстердам, Барселона) и 9 крупными городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие).
Сайт корпорации Big-Funny: https://big-funny.com
Страница «Сладкого музея» в соцсетях:
https://vk.com/sweetmuseum78, https://www.instagram.com/sweet_museum_spb
Сайт «Сладкого музея»: https://sweetmuseum.ru
Ссылка на фотографии «Сладкого музея»: https://is.gd/2oETRJ
Подарок всем представителям СМИ - пригласительный билет на посещение «Сладкого музея» от корпорации Big-Funny на два лица.
План мероприятия 19 декабря:
16.30 - сбор гостей, приветственный фуршет.
16.30 - 17.00 - фотосессия, регистрация анкет гостей для розыгрыша.
17.00 - официальное открытие музея, приветственная речь куратора «Сладого музея» Александра Донского.
17.15 - пресс-подход к организаторам проекта.
18.00 - розыгрыш призов и торжественное вручение подарков.
18.15 - 19.00 - свободное посещение музея, развлекательная программа.
Аккредитация представителей СМИ и блогеров, а также вопросы по телефонам:
8(981)834-5071
8(985)318-0408
«Сладкий музей» - территория любимых с детства лакомств. Картины из конфет, холодильники с бесконечным запасом мороженого - все, о чем вы грезили, когда были маленькими, воплотилось в уникальном развлекательном проекте. И теперь угощений и развлечений стало еще больше!
«Сладкий музей» - это 30 креативных локаций эстетической эйфории. Сладкоежкам трудно будет не упасть в обморок от восторга. В музее можно посидеть на гигантских пончиках с разноцветной глазурью, покататься на вафельных качелях, погладить сливочную корову и единорога, увидеть летающие бананы, картины из жвачек, заглянуть в холодильник со сладкими пингвинами, прокатиться на гламурном розовом мопеде. Все экспонаты так и хочется потрогать, заобнимать и сфотографировать.
С точки зрения фотогеничности «Сладкий музей» бьет все рекорды. Это невероятно стильная, «вкусная» среда, созданная самыми талантливыми дизайнерами северной столицы. Сплошной разрыв шаблонов и торжество безудержного креатива. «Когда мы с командой разрабатывали идею «Сладкого музея», нас вдохновляла идея возвращения в детство, - поясняет куратор проекта Александр Донской. - Хотелось, чтобы гости почувствовали себя беззаботными, пережили восторг, самые яркие детские ощущения счастья. Но, с другой стороны, нам хотелось создать стильное арт-пространство, которое подстегнет творческих людей приходить к нам за вдохновением. Я посетил десятки известных арт-пространств в Лондоне и Нью-Йорке, чтобы почувствовать «фишку» и атмосферу каждого. После этого концепция «Сладкого музея» сложилась в общий пазл".
«Сладкий музей» привлекает блогеров, фотографов, моделей и всех, кто, так или иначе, связан с имиджевым фото и видеоконтентом. В музее проводят флэшмобы, снимают лукбуки, клипы и рекламные ролики. Засветились здесь и звезды: Ольга Бузова, группа «Серебро», Фараон, Noize MC, Джиган и другие медийные личности. Создатели «Сладкого музея» заметили невероятную популярность своего детища в качестве локации для съемок. В процессе перезапуска тематические фотозоны масштабировали и увеличили их количество до 30. Каждая – отдельное концептуальное арт-пространство для самых стильных селфи.
От прогулки по обновленному «Сладкому музею» возникает удивительное ощущение. Экспонаты не съедобны, и все же каждый метр музея хочется «поедать» глазами. На душе разливается счастье и беззаботность, совсем как в детстве. Для многих «Сладкий музей» и есть билет в детство. И здорово, что туда запросто можно вернуться.
«Сладкий музей» открыт с 19 декабря по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, 15.
«Сладкий музей» - один из проектов международной корпорации развлечений Big-Funny.
Big-Funny - самая нестандартная сеть музеев, аттракционов и выставок в мире со 103 успешными проектами в США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско), Европе (Амстердам, Барселона) и 9 крупными городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие).
Сайт корпорации Big-Funny: https://big-funny.com
Страница «Сладкого музея» в соцсетях:
https://vk.com/sweetmuseum78, https://www.instagram.com/sweet_museum_spb
Сайт «Сладкого музея»: https://sweetmuseum.ru
Ссылка на фотографии «Сладкого музея»: https://is.gd/2oETRJ
Подарок всем представителям СМИ - пригласительный билет на посещение «Сладкого музея» от корпорации Big-Funny на два лица.
План мероприятия 19 декабря:
16.30 - сбор гостей, приветственный фуршет.
16.30 - 17.00 - фотосессия, регистрация анкет гостей для розыгрыша.
17.00 - официальное открытие музея, приветственная речь куратора «Сладого музея» Александра Донского.
17.15 - пресс-подход к организаторам проекта.
18.00 - розыгрыш призов и торжественное вручение подарков.
18.15 - 19.00 - свободное посещение музея, развлекательная программа.
Аккредитация представителей СМИ и блогеров, а также вопросы по телефонам:
8(981)834-5071
8(985)318-0408
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
Пресс-релизы Глобал76.ру – это актуальные новости от ярославских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ярославля и Ярославской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал76.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал76.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ярославле и Ярославской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал76.ру в том, что все публикации ярославских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал76.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию