10:41
+20 C°
Пробки:   3 балла
$
66.2497
78.0753

Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании

12 сентября 2018 года
1251
Бинбанк сфокусируется на семейном обслуживании
Бинбанк внедряет комплексный подход к клиентской базе, фокусом которого станет не только индивидуальный профиль клиента, но и анализ группы связанных с ним лиц — ближайших родственников, которые также обслуживаются в банке. Работа с большими данными позволит предложить таким клиентам более выгодные условия по продуктам, заранее оценивать кредитный лимит с учетом принадлежности к группе лиц, а в некоторых случаях — увеличить лимит кредитования.

Это станет возможно благодаря интеграции нового программного модуля — «Домохозяйства», реализуемого банком и компанией HFLabs. Для банка построение взаимосвязей между клиентами и их анализ позволит снизить стоимость привлечения клиентов в десятки раз, увеличить результативность кросс-продаж и минимизировать кредитные риски.

Например, в банке обслуживается клиент, возраст которого составляет 21 год. У него есть дебетовая карта Бинбанка с историей активных операций. Клиент подает заявку на потребительский кредит на сумму 150 тысяч рублей. С учетом первичного анализа профиля (основной доход — стипендия, отсутствие кредитной истории, не очень большой транзакционный оборот), одобрение заявки несет высокий риск. Анализ клиента при помощи нового подхода показывает, что он входит в группу лиц сегмента «Премиум» — по уровню дохода его ближайших родственников — клиентов банка. С учетом этого банк, к примеру, может рассмотреть возможность открытия лимита, а также предложить клиенту премиум-пакет услуг и дополнительные сервисы. В рамках данного подхода банк может выступать финансовым консультантом всей семьи, учитывая ее общие потребности и персональные предпочтения. Например, в семье появился автомобиль, и банк может предложить всем совершеннолетним членам семьи подключить cashback в категории «Авто», что позволит экономить до 10% с каждой покупки.

«Большинство банков работают по классической схеме взаимодействия с клиентом, в которой есть две роли — клиент и сам банк. Однако будущее любого сервиса — в персонализации продуктовых предложений. Новый программный модуль позволит нам делать более точечные предложения, не беспокоить клиентов ненужными коммуникациями, а также существенно снизить затраты. В результате обслуживание у нас станет более привлекательным, а наши клиенты — по достоинству оценят личный подход», — прокомментировал руководитель блока розничного бизнеса Бинбанка Алексей Фарафонтов.

Обслуживание всей семьи в одном банке позволяет не только быстро, удобно и бесплатно осуществлять денежные переводы друг другу, но и лучше понимать выгоду от использования продуктов банка. Так, родители могут научить ребенка пользоваться дебетовой картой или рассказать, какой вклад лучше открыть, чтобы быстрее накопить на планшет. Для старшего поколения актуальны консультации молодых родственников по использованию пенсионных карт, интернет-банка и платежам за ЖКХ. Таким образом, часть консультационной работы выполняют более финансово грамотные клиенты, банк снижает издержки на дополнительные коммуникации, а клиенты получают именно те услуги и сервисы, которые им нужны.

В ближайшее время аналитический модуль будет интегрирован с CRM-системой Бинбанка, что позволит определять принадлежность клиента к домохозяйству в режиме реального времени в любом офисе.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Бинбанк выплатил свыше 10 млн рублей купонного дохода за девятый купонный период по биржевым облигациям серии БО-04
13 августа 2018 года
1198
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-04 (идентификационный номер выпуска 4B020402562B от 25.12.2013 г.). Размер выплат за девятый ...
Набсовет Бинбанка одобрил продажу пула непрофильных активов банку «Траст» на сумму около 110 млрд рублей
25 июля 2018 года
1295
Наблюдательный совет Бинбанка 9 июля 2018 года принял решение о продаже непрофильных и проблемных активов банку «Траст», на базе которого формируется банк непрофильных ...
Интернет-банк Бинбанка стал лидером рейтинга Internet Banking Rank 2018
27 июня 2018 года
1332
Интернет-банк Бинбанка завоевал первое место в рейтинге Internet Banking Rank 2018 агентства Markswebb Rank&Report в номинации Daily Banking. По результатам исследования ...
Совет директоров Бинбанка утвердил бизнес-план на 2018 год
3 мая 2018 года
1329
Согласно бизнес-плану, утвержденному советом директоров 25 апреля, финансовый результат Бинбанка по МСФО за 2018 год будет положительным. Банк планирует существенно ...
Бинбанк выплатил свыше 30 млн рублей купонного дохода за последний купонный период по биржевым облигациям серии БО-П02 и погасил выпуск
17 апреля 2018 года
1350
Бинбанк осуществил выплату купонного дохода по биржевым облигациям серии БО-П02 (идентификационный номер выпуска 4B020200323B001P от 10 апреля 2017 г.). Размер выплат за ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3933
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Страховая компания «Ингосстрах» продолжает принимать заявления от клиентов туроператора «Натали Турс»
21 сентября 2018 года
123
По состоянию на 9.00 21 сентября т.г. в СПАО «Ингосстрах» поступило 5 699 заявлений на выплату страхового возмещения от пострадавших клиентов «Натали Турс». На ...
ВТБ Капитал Инвестиции запустит фонд для инвестиций в компании на этапе Pre-IPO
21 сентября 2018 года
154
ВТБ Капитал Инвестиции запустит фонд «Pre-IPO» для инвестиций в компании, планирующие в перспективе 2-4 лет провести IPO или осуществить продажу стратегическому ...
Болезнь Альцгеймера – враг пожилых людей
21 сентября 2018 года
179
21 сентября отмечается Международный день борьбы с болезнью Альцгеймера – самым распространенным видом деменции (приобретенного слабоумия), от которой, по прогнозу ...
Группа компаний «Деловые Линии» в сотрудничестве с Газпромбанком перешла на онлайн-инкассацию на оборудовании Profindustry
20 сентября 2018 года
308
Ведущий транспортно-логистический оператор России Группа компаний «Деловые Линии» внедрила сервис онлайн-инкассации с применением автоматизированных депозитных машин ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
119 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Промсвязьбанк
19 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
18 пресс-релиза
Сбербанк
15 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
АльфаСтрахование
12 пресс-релиза
ВТБ
11 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
Следуйте за нами