7 мая 2018
5573
2 мин.
21 апреля 2018 года завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» провел традиционную весеннюю экологическую акцию Eco Day. 70 волонтеров из числа сотрудников завода и членов их семей благоустроили территорию вокруг родника, расположенного рядом с санаторием «Детские дюны» в Курортном районе Санкт-Петербурга.
До проведения акции родник не был хорошо приспособлен для забора воды. В ходе мероприятия сотрудники завода благоустроили родник, установили специальный колодец-каптаж для сбора воды, пешеходный мостик и скамейки. Кроме того, вместе волонтеры очистили территорию вблизи родника от мусора, высадили 120 деревьев и кустарников, укрепили почву над родником с помощью геосеток.
«Компания Hyundai Motor ответственно относится к природе. Мы надеемся, что родник, который мы сегодня благоустроили, станет удобным источником питьевой воды для многих жителей и гостей Курортного района», — отметил директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев.
Осенью 2017 года участники «Сообщества Питерских блогеров» совместно с медиахолдингом «Комсомольская правда» провели масштабный проект по поиску и проверке воды в родниках Ленинградской области. Для передвижения по области участники проекта использовали автомобили Hyundai, предоставленные компанией. В результате были получены и опубликованы данные о химическом составе воды в каждом из обнаруженных источников. Эту инициативу решил поддержать российский завод Hyundai, выбрав для благоустройства во время весенней экологической акции родник, расположенный недалеко от завода, в Курортном районе Петербурга.
Предварительный химический анализ воды из родника вблизи санатория «Детские дюны» показал, что она пригодна для питья. Осенью 2018 года, когда вода естественным образом очистится от песка благодаря установленному каптажу, «Сообщество Питерских блогеров» возьмет повторные пробы воды и опубликует результаты на портале «Родники Ленинградской области».
Экологическая акция российского завода Hyundai — Eco Day — проводится дважды в год начиная с 2012 года. Во всем мире подразделения компании Hyundai Motor реализуют социальные инициативы под лозунгом «Изменим мир вместе», который отражает стремление компании сделать мир лучше. Российский завод Hyundai Motor не только регулярно организует экологические и благотворительные акции, но также поддерживает профессиональные образовательные учреждения, реализует программы, направленные на улучшение уровня знаний в области безопасности дорожного движения среди детей.
До проведения акции родник не был хорошо приспособлен для забора воды. В ходе мероприятия сотрудники завода благоустроили родник, установили специальный колодец-каптаж для сбора воды, пешеходный мостик и скамейки. Кроме того, вместе волонтеры очистили территорию вблизи родника от мусора, высадили 120 деревьев и кустарников, укрепили почву над родником с помощью геосеток.
«Компания Hyundai Motor ответственно относится к природе. Мы надеемся, что родник, который мы сегодня благоустроили, станет удобным источником питьевой воды для многих жителей и гостей Курортного района», — отметил директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев.
Осенью 2017 года участники «Сообщества Питерских блогеров» совместно с медиахолдингом «Комсомольская правда» провели масштабный проект по поиску и проверке воды в родниках Ленинградской области. Для передвижения по области участники проекта использовали автомобили Hyundai, предоставленные компанией. В результате были получены и опубликованы данные о химическом составе воды в каждом из обнаруженных источников. Эту инициативу решил поддержать российский завод Hyundai, выбрав для благоустройства во время весенней экологической акции родник, расположенный недалеко от завода, в Курортном районе Петербурга.
Предварительный химический анализ воды из родника вблизи санатория «Детские дюны» показал, что она пригодна для питья. Осенью 2018 года, когда вода естественным образом очистится от песка благодаря установленному каптажу, «Сообщество Питерских блогеров» возьмет повторные пробы воды и опубликует результаты на портале «Родники Ленинградской области».
Экологическая акция российского завода Hyundai — Eco Day — проводится дважды в год начиная с 2012 года. Во всем мире подразделения компании Hyundai Motor реализуют социальные инициативы под лозунгом «Изменим мир вместе», который отражает стремление компании сделать мир лучше. Российский завод Hyundai Motor не только регулярно организует экологические и благотворительные акции, но также поддерживает профессиональные образовательные учреждения, реализует программы, направленные на улучшение уровня знаний в области безопасности дорожного движения среди детей.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
Пресс-релизы Глобал76.ру – это актуальные новости от ярославских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ярославля и Ярославской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал76.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал76.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ярославле и Ярославской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал76.ру в том, что все публикации ярославских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал76.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию