12 февраля 2018
6382
3 мин.
ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о том, что в Москве и Московской области автомобилисты и пассажиры транспорта стали значительно активнее пользоваться мобильным интернетом и скачали с 7.00 утра до 15.00 дня понедельника 5 февраля более 19 терабайт мобильного трафика, по составило почти половину всего трафика, который москвичи скачали за новогоднюю ночь.
Специалисты МТС проанализировали показатели базовых станций мобильного интернета 3G и 4G, которые обеспечивают мобильный трафик на МКАД, а также на участках ключевых автомобильных магистралей при въезде в Москву. Общая протяженность участков замеров составила порядка 300 км.
Автолюбители и пассажиры, ввиду аномально сложных дорожных условий при передвижении из области в центр и низкой скорости потока, активно использовали мобильный интернет для работы и в развлекательных целях. За четыре часа с 7 утра до 15 дня 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика. Столько же «весило» бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось – весной.
Наиболее активно москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. При этом объем голосовых сервисов вырос незначительно по сравнению с обычным днем. Самым «трафикогенерящим» шоссе стала «Варшавка», «жители» которой в утренней пробке скачали почти в три раза больше трафика, чем обычно. Наименее загружены были базовые станции на Можайском шоссе и далее – на Кутузовском проспекте.
В общем трафике предпочтения на автотрассах распределились следующим образом:
- Youtube – 32% (качество видео на данном ресурсе на большинстве устройств автоматически подстраивается под качество сигнала. Разрешение более высокого качества требует большего трафика);
- Социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники) – 29%;
- Онлайн-карты (Яндекс. Карты, Google Maps); 14%
- Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) – 13%;
- Онлайн-игры – 2%;
- Прочие ресурсы – 10%.
При этом более 85% устройств, с которых абоненты выходили в сеть – смартфоны. Оставшиеся почти 15% – планшеты, автомобильные мультимедиа-устройства и навигаторы. Всего 104 человека за период измерений использовали мобильные модемы.
На отдельных, наиболее загруженных в утренние часы, направлениях, например таких как Ярославское и Симферопольское шоссе, более 85% трафика совокупно пришлось только на потоковое видео в Youtube, просмотры лент ВКонтакте и Instagram. На Варшавском шоссе и МКАД соответственно 8% и 11% трафика базовых станций пришлось на онлайн-игры; Горьковское шоссе стало лидером по трафику на Одноклассники – на эту социальную сеть пришлось 10% от общего трафика; автолюбители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе активнее других слушали музыку посредством стриминговых сервисов и приложений, на которые пришлось более 20% трафика.
«Аномальные метеоусловия не оказали влияния на качество голоса и мобильного интернета у абонентов МТС, прежде всего благодаря оперативной работе эксплуатационных бригад. На протяжении последних четырех дней были предприняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойной работы базовых станций в столице и в самых отдаленных районах области: увеличено количество ремонтных команд, задействован автотранспорт повышенной проходимости и оборудование для альтернативного питания, которое обеспечивает работоспособность станций в случае отключения основного источника электроэнергии», – отметил директор по эксплуатации сети в Московском регионе Олег Бойков.
Специалисты МТС проанализировали показатели базовых станций мобильного интернета 3G и 4G, которые обеспечивают мобильный трафик на МКАД, а также на участках ключевых автомобильных магистралей при въезде в Москву. Общая протяженность участков замеров составила порядка 300 км.
Автолюбители и пассажиры, ввиду аномально сложных дорожных условий при передвижении из области в центр и низкой скорости потока, активно использовали мобильный интернет для работы и в развлекательных целях. За четыре часа с 7 утра до 15 дня 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика. Столько же «весило» бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось – весной.
Наиболее активно москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. При этом объем голосовых сервисов вырос незначительно по сравнению с обычным днем. Самым «трафикогенерящим» шоссе стала «Варшавка», «жители» которой в утренней пробке скачали почти в три раза больше трафика, чем обычно. Наименее загружены были базовые станции на Можайском шоссе и далее – на Кутузовском проспекте.
В общем трафике предпочтения на автотрассах распределились следующим образом:
- Youtube – 32% (качество видео на данном ресурсе на большинстве устройств автоматически подстраивается под качество сигнала. Разрешение более высокого качества требует большего трафика);
- Социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники) – 29%;
- Онлайн-карты (Яндекс. Карты, Google Maps); 14%
- Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) – 13%;
- Онлайн-игры – 2%;
- Прочие ресурсы – 10%.
При этом более 85% устройств, с которых абоненты выходили в сеть – смартфоны. Оставшиеся почти 15% – планшеты, автомобильные мультимедиа-устройства и навигаторы. Всего 104 человека за период измерений использовали мобильные модемы.
На отдельных, наиболее загруженных в утренние часы, направлениях, например таких как Ярославское и Симферопольское шоссе, более 85% трафика совокупно пришлось только на потоковое видео в Youtube, просмотры лент ВКонтакте и Instagram. На Варшавском шоссе и МКАД соответственно 8% и 11% трафика базовых станций пришлось на онлайн-игры; Горьковское шоссе стало лидером по трафику на Одноклассники – на эту социальную сеть пришлось 10% от общего трафика; автолюбители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе активнее других слушали музыку посредством стриминговых сервисов и приложений, на которые пришлось более 20% трафика.
«Аномальные метеоусловия не оказали влияния на качество голоса и мобильного интернета у абонентов МТС, прежде всего благодаря оперативной работе эксплуатационных бригад. На протяжении последних четырех дней были предприняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойной работы базовых станций в столице и в самых отдаленных районах области: увеличено количество ремонтных команд, задействован автотранспорт повышенной проходимости и оборудование для альтернативного питания, которое обеспечивает работоспособность станций в случае отключения основного источника электроэнергии», – отметил директор по эксплуатации сети в Московском регионе Олег Бойков.
Раздел
Пресс-релизы компании
МТС предложила туристам заказывать отели и гостиницы в Ярославской области через новую удобную систему, разработанную специально для туристических сайтов. Портал Visityaroslavia.ru стал одним из первых, где был установлен туристический цифровой модул...
Совет директоров ПАО «МТС», ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, назначил президентом МТС с 13 марта 2021 года первого вице-президента МТС по клиентскому опыту, маркетингу и эко...
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, продолжает организацию онлайн концертов в формате дополненной реальности и приглашает на прямую трансляцию выступл...
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с психологами МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы РАНХиГС, запускают бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помогаем быть дома» на период действия карантина по телефону +7(495) 609-87-02. На линию могут обратиться жители Москвы по вопросам, связанным с...
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, и Первый канал объявляют о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия. Соглашение подписали генеральный директор Первого ка...
Компания МТС объявляет о старте конкурса для учеников 10-11 классов «MobiКвиз». Конкурс будет состоять из серии интеллектуальных игр. Победитель отправится на обучение в языковую школу Оксфорда.
Задача конкурса, который компания МТС пров...
Пресс-релизы по теме
Третий ежегодный бизнес-форум "УСПЕХ БЕСКОНЕЧЕН", одно из самых масштабных мероприятий России и СНГ. Пройдет на одной из топовых площадок России в городе Санкт-Петербурге: МТС LIVE ХОЛЛ - «01» июля 2023 г. В формате интерактивного ток-шоу...
МТС предложила туристам заказывать отели и гостиницы в Ярославской области через новую удобную систему, разработанную специально для туристических сайтов. Портал Visityaroslavia.ru стал одним из первых, где был установлен туристический цифровой модул...
Совет директоров ПАО «МТС», ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, назначил президентом МТС с 13 марта 2021 года первого вице-президента МТС по клиентскому опыту, маркетингу и эко...
ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, продолжает организацию онлайн концертов в формате дополненной реальности и приглашает на прямую трансляцию выступл...
Дорогие друзья! Рады сообщить вам, что создали свой, настоящий телеграм-канал!
Там мы можем быстро и оперативно делиться как краткими сводками, так полноформатными материалами от нас и наших коллег. Это наиболее передовая и удобная платформа для того, чтобы держать вас в курсе событий отрасли.⠀Ссылка на канал: https://tgme.pro/rcscinfo
Там будет выкладываться намного больше материала, чем в наше...
ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, совместно с психологами МГУ имени М.В. Ломоносова и Школы РАНХиГС, запускают бесплатную горячую линию психологической помощи москвичам «Помогаем быть дома» на период действия карантина по телефону +7(495) 609-87-02. На линию могут обратиться жители Москвы по вопросам, связанным с...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
Группа «ФосАгро» завершила 1-й квартал 2025 года с целым рядом рекордов в производственной сфере.
Об этом заявил генеральный директор ПАО «ФосАгро» Михаил Рыбников на заседании Правления компании.
«По итогам 1-...
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
«Мираторг» сообщает об открытии фирменной бургерной «Стейк&Бургер» в торгово-развлекательном центре Galleria Minsk на проспекте Победителей, 9 в столице Белоруссии. Новое заведение в Минске — первая бургерная компани...
Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, начала продажи нового продукта – ветчины для тостов «Черкизово Премиум». Новинка укрепит лидерство компании в сегменте ветчины и позволит удовлетворить растущ...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
Пресс-релизы Глобал76.ру – это актуальные новости от ярославских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ярославля и Ярославской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал76.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал76.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ярославле и Ярославской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал76.ру в том, что все публикации ярославских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал76.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию