2 июня 2017
6814
3 мин.
1
«МегаФон» расширяет функционал услуг «МегаФон.Таргет» и «Мобильное информирование»: теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории «интересы» и «роуминг».
«МегаФон Таргет» - удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории – постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.
Сергей Обичкин, директор Ярославского РО компании «МегаФон»: «С сервисом «МегаФон.Таргет» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации - так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении».
Категория «интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении «МегаФон» активно применяет свои возможности по анализу данных.
К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль - мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.
В рамках услуги SMS можно отправлять или по всей своей клиентской базе, или лишь некоторым категориям клиентов. Рассылки можно настроить, учитывая возраст, пол, даже уровень расходов человека на связь и операционной системы, установленной в его мобильном устройстве.
Еще одна удобная функция «МегаФон. Таргета» – настройка рассылок по географическому принципу. Например, SMS о скидках в супермаркете получат жители ближайших районов, которые пойдут в данный магазин, а не все горожане. Дополнительный вариант – создание особой «территории приема». Стоит человеку, даже живущему на другом конце города, войти в нужное время на определенную территорию, как он получает SMS. Таким образом кафе и рестораны могут сообщать проходящим и проезжающим о специальных ценах на бизнес-ланч, автосервисы – о скидках на запчасти или обслуживание, бутики – о появлении новой коллекции. Эти настройки будут полезными бизнесу любого уровня и любого профиля.
Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.
В простом интерфейсе услуги способен разобраться каждый. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Такая реклама точнее «бьет в цель», ведь оповещения приходят тем, под кого «заточено» то или иное предложение.
Пользователям «МегаФон. Таргет» не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне - 40 копеек.
«МегаФон Таргет» - удобный инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят эффективно донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории – постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.
Сергей Обичкин, директор Ярославского РО компании «МегаФон»: «С сервисом «МегаФон.Таргет» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации - так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении».
Категория «интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении «МегаФон» активно применяет свои возможности по анализу данных.
К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль - мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.
В рамках услуги SMS можно отправлять или по всей своей клиентской базе, или лишь некоторым категориям клиентов. Рассылки можно настроить, учитывая возраст, пол, даже уровень расходов человека на связь и операционной системы, установленной в его мобильном устройстве.
Еще одна удобная функция «МегаФон. Таргета» – настройка рассылок по географическому принципу. Например, SMS о скидках в супермаркете получат жители ближайших районов, которые пойдут в данный магазин, а не все горожане. Дополнительный вариант – создание особой «территории приема». Стоит человеку, даже живущему на другом конце города, войти в нужное время на определенную территорию, как он получает SMS. Таким образом кафе и рестораны могут сообщать проходящим и проезжающим о специальных ценах на бизнес-ланч, автосервисы – о скидках на запчасти или обслуживание, бутики – о появлении новой коллекции. Эти настройки будут полезными бизнесу любого уровня и любого профиля.
Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.
В простом интерфейсе услуги способен разобраться каждый. При этом рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Такая реклама точнее «бьет в цель», ведь оповещения приходят тем, под кого «заточено» то или иное предложение.
Пользователям «МегаФон. Таргет» не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне - 40 копеек.
Персоны1 в новости
Раздел:
Пресс-релизы компании
6244
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
85
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ЯРОСЛАВЛЯ
Пресс-релизы Глобал76.ру – это актуальные новости от ярославских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Ярославля и Ярославской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал76.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал76.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Ярославле и Ярославской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал76.ру в том, что все публикации ярославских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал76.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию