06:25
+13 C°
Пробки:   1 балл
$
63.6175
73.6118

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1948
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
«МегаФон» предоставляет самый быстрый мобильный интернет в Ярославле
15 мая 2018 года
1566
Компания Ookla (Оокла), разработчик сервиса Speedtest (Cпидтест), опубликовала результаты серии независимых тестов по замерам скорости мобильного интернета среди мобильных операторов в Ярославле и Ярославской ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1352
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
«МегаФон» представил проекты в сфере Интернета вещей на форуме «Инновации. Технологии. Производство»
16 апреля 2018 года
1668
В первый день работы V Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство» «МегаФон» представил участникам со всего мира разработки оператора в области IoT и NB-IoT, которые уже ...
АЛРОСА начнет продажу бриллиантов онлайн уже в этом году
28 марта 2018 года
1533
Кру­п­ней­ший в ми­ре про­из­во­ди­тель ал­маз­но­го сы­рья вы­хо­дит на ин­тер­нет-ры­нок, пред­ла­гая го­то­вую про­дук­цию – бри­л­ли­ан­ты соб­ствен­но­го из­го­то­в­ле­ния, ко­то­рые ста­нут до­сту­п­ны ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1461
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...

Последние новости

Смотреть все
ФАС заявила о стабилизации цен на бензин‍ в России
20 июня 2018 года
339
В России после недельного роста в июне стабилизировались цены на бензин. Сведения во время выступления в Совете Федерации озвучил замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. Незначительное падение цен на ГСМ было зафиксировано антимонопольщиками в первые ...
«Справедливая Россия» внесла в Госдуму свой вариант пенсионной реформы‍
21 июня 2018 года
113
Партия «Справедливая Россия» разработала свою пенсионную реформу, не предусматривающую увеличение пенсионного возраста. Документ предоставлен депутатам Госдумы для изучения. Авторы законопроекта не предлагают отказаться от реформы, но хотят ...
Столичный завод лифтов попытался обжаловать ярославский тендер на полмиллиарда
20 июня 2018 года
253
Управление Федеральной антимонопольной службы России по Ярославской области отказало «Щербинскому лифтостроительному заводу» (Москва) в удовлетворении жалобы на условия проведения аукциона на замену лифтового оборудования. Стоимость контракта ...
DXY: Есть ли шансы у доллара вернуть инициативу?
19 июня 2018 года
408
Индекс доллара (US Dollar Index) завершил прошлую неделю на уровне 93,94 пунктов, похудев на 0,75%. Как мы видим, максимальные уровни августа пока выступили в роли ближайшего сопротивления, ограничив рост индекса уровнем 94+ пунктов. Восходящий ...
В Ярославской области запустят производство композитов и подъёмников
19 июня 2018 года
410
В Угличе будет запущен современный цех по производству подъёмной техники, а также изделий из композитов. Таким образом, в Ярославской области постепенно возрождается сегмент промпроизводства. Предполагается, что новая производственная площадка ...
Рейтинг компаний
МегаФон
13 упоминаний
Киномакс
1 упоминаний
Газпром
1 упоминаний
Внешэкономбанк
1 упоминаний
Дом.ru
1 упоминаний
Следуйте за нами