16:52
+21 C°
Пробки:   5 баллов
$

Розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в области клиентского сервиса

10 мая 2018 года
1312
Розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в области клиентского сервиса
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает, что розничная сеть МТС стала лауреатом премии CX Awards 2018 в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».

Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS1 в рознице оператора. С помощью анализа факторов, которые влияют на восприятие покупателей, розничной сети МТС удалось сократить время ожидания в салонах, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов от приобретения гаджетов, телекоммуникационных услуг, финансовых продуктов и спутникового ТВ.

«Основным приоритетом в работе розничной сети МТС являются наши клиенты — именно ради них мы приходим на работу и делаем все возможное, чтобы сделать процесс покупок и обслуживания максимально приятным и комфортным. Мы благодарны за высокую оценку и за обратную связь, которая помогает делать наши процессы еще лучше, —
отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.

Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2018 года состоялась 18 апреля в первый день работы CX WORLD FORUM в Москве.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
МТС объявляет о ряде назначений в топ-менеджменте компании
13 апреля 2018 года
1316
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о том, что Совет директоров МТС утвердил ряд ...
Интернет-трафик в Московских и подмосковных пробках вырос в два раза
12 февраля 2018 года
1311
ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о том, что в Москве и Московской области автомобилисты и пассажиры транспорта стали ...
МТС выходит на рынок киберспорта
24 января 2018 года
1367
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая компания в сфере телекоммуникаций и информационных технологий России и СНГ, объявляет о выходе на рынок киберспорта на базе ...
МТС запустила собственную платформу для промышленного интернета вещей
12 декабря 2017 года
1380
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая компания в сфере телекоммуникаций и информационных технологий, объявляет о запуске IoT-платформы для развертывания решений на ...
МТС и Burger King дропнут коллаб бургера
17 ноября 2017 года
1366
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о начале совместной работы с Burger King: с 20 ноября в международной ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3651
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
39
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
18 июля 2018 года
41
Компания ВТБ Страхование провела исследование наиболее популярных направлений зарубежного летнего отдыха своих клиентов. Статистика показывает, что в этом году чаще ...
LADA – рост продаж на внешних рынках 64%
18 июля 2018 года
54
16 592 автомобиля LADA было реализовано на внешних рынках в 1 полугодии 2018 года, что на 64% превышает результаты за аналогичный период 2017 года. В июне за ...
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, пострадавших в результате паводка в Забайкальском крае
17 июля 2018 года
176
Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
22 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
ВТБ
12 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами