17:37
-16 C°
Пробки:   1 балл
$
56.7608
69.6341

Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции

9 ноября 2017 года
1289
Почта России внедряет онлайн сервис «Личный Кабинет отправителя» для отправки письменной корреспонденции
Почта России расширяет возможности «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции.

Используя данный сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений).

Сервис даёт возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи.

Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей.

«Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова.

Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции.

Реализация данной функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн.

Сервис otpravka.pochta.ru/ был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Почта России защитила более 130 тыс. компьютеров от вирусов
20 февраля 2018 года
833
Почта России завершила установку современного программного обеспечения для защиты компьютеров, предоставленного «Лабораторией Касперского», на более 130 тыс. машин. В ...
Почта России, ВТБ и Магнит подписали меморандум на форуме «Сочи 2018»
16 февраля 2018 года
1252
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ФГУП «Почта России», банк ВТБ (ПАО) и ПАО «Магнит» подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Со стороны ...
Почта России запустила Логистический почтовый центр в Казани
30 января 2018 года
1231
В Казани запущен в промышленную эксплуатацию Логистический центр Почты России, расположенный на территории международного аэропорта «Казань». В торжественной церемонии ...
Почта России в январе продолжит работать без выходных
11 января 2018 года
1305
В январе 2018 года 151 почтовое отделение Москвы продолжит работать без выходных дней. Увеличенный график работы позволит москвичам, вернувшимся после новогодних ...
Почта России доставит подарки к Новому году одиноким пожилым людям
26 декабря 2017 года
1313
Почта России выступила логистическим партнером всенародной благотворительной инициативы и бесплатно доставит новогодние подарки пожилым людям в 1800 домов престарелых в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1866
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Олимпийцы запечатлели церемонию открытия Олимпиады Пхёнчхан-2018 на смартфоны Galaxy Note8
22 февраля 2018 года
543
Спортсмены из 92 стран собрались в столице Олимпиады 2018 года, южнокорейском городе Пхёнчхан, для участия в зимних Олимпийских играх. Во время церемонии открытия ...
СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение  максимального уровня рейтинга привлекательности работодателя
21 февраля 2018 года
679
Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) на основании комплексной оценки составило отчет о привлекательности страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» в качестве ...
Транспортная компании, входящая в состав АПХ «Мираторг», планирует осуществить перевозку более 1,5 млн тонн грузов в Белгородской и Курской области в 2018 году
21 февраля 2018 года
663
АПХ «Мираторг», крупнейший вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг в РФ, сообщает, что планируемый объем грузоперевозок комбикормов и готовой продукции ...
«Ингосстрах» застраховал риск отмены концерта Depeche Mode
21 февраля 2018 года
712
СПАО «Ингосстрах» заключило договор страхования с организатором концерта культовой рок-группы Depeche Mode. Легендарный музыкальный коллектив должен дать концерт в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
115 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
МегаФон
17 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
17 пресс-релиза
ВТБ
15 пресс-релиза
Альфа-Банк
14 пресс-релиза
Следуйте за нами