22:10
-1 C°
Пробки:   1 балл
$
57.5118
67.8927

«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию третьего поколения

3 августа 2017 года
1415
«Дом.ru Бизнес» запустил облачную телефонию  третьего поколения
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» обновил продуктовый портфель для корпоративных клиентов и представил новое современное решение облачной телефонии – ОАТС 3.0.

Новая версия Облачной АТС стала значительно проще в управлении. Главная цель ОАТС 3.0 – увеличение продаж клиента и улучшение качества обработки вызовов. Функциональные характеристики отвечают двум главным требованиям: они действительно нужны бизнесу и ими удобно пользоваться.

В новой облачной телефонии «Дом.ru Бизнес» доступны десятки ключевых преимуществ: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое.

Расписание для обработки и распределения звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач. Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания.

Для автоматизации продаж ОАТС 3.0 интегрируется с популярными CRM-системами: amoCRM, Битрикс24, Retail CRM, Roistat и ПраймГейт. Можно совершить, отклонить или послушать звонок прямо из CRM, проследить всю историю коммуникаций с клиентом. Интеграция с другим программным обеспечением клиента происходит через открытый код rest API.

Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если АТС зафиксирует пропущенный вызов, клиент получит SMS с извинением, а руководитель – уведомление о пропущенном звонке. SMS-визитка – сообщение с контактными данными менеджера – удобный инструмент для менеджеров по продажам не позволит контактам потеряться.

Настройка, подключение опций и управление услугой осуществляется в Личном кабинете через простой и удобный web-интерфейс из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет. В ЛК пользователю доступны все записи разговоров, статистика по количеству звонков каждого сотрудника, направлению вызовов и их продолжительности. Включение и выключение дополнительных опций не требует обращения в контакт-центр оператора, производится клиентом самостоятельно за пару кликов.

Решение «Дом.ru Бизнес» позволяет соединить в корпоративную сеть сотрудников, отделы, офисы и вести бесплатные переговоры внутренних абонентов, общаться вне офиса, выгодно совершать звонки по городу, России и миру. ОАТС 3.0 – программное решение, которое расположено в «облаке» на серверах «Дом.ru Бизнес» и не требует капитальных вложений в офисные АТС и затрат на техническую поддержку оборудования. Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса.

«ОАТС 3.0 – интеллектуальная телефония и универсальный инструмент продаж, которые позволят повысить качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и больше зарабатывать. На сегодняшний день это наиболее экономически выгодное и простое в использование решение для комплексной телефонизации компании любого масштаба», – комментирует директор по B2B АО «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru Бизнес») Елена Венцлавович.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Клиентов «Дом.ru Бизнес» защитят решения  «Лаборатории Касперского»
18 октября 2017 года
727
Телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новую возможность для защиты от киберугроз. Комплексные корпоративные решения «Лаборатории Касперского» – Kaspersky Small ...
«Дом.ru Бизнес» запускает новую облачную услугу – Wi-Fi PRO
20 сентября 2017 года
1347
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» вывел на рынок новый продукт для корпоративных клиентов – Wi-Fi PRO. Это уникальная система управления клиентским ...
Клиентам «Дом.ru Бизнес» стали доступны камеры видеонаблюдения в аренду
12 сентября 2017 года
1381
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запускает специальное предложение для корпоративных клиентов. Подключив интернет и облачное видеонаблюдение, клиент может ...
«Дом.ru Бизнес» интегрировал облачную телефонию в систему автоматизации компаний сферы услуг – YCLIENTS
6 сентября 2017 года
1313
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» реализовал новую возможность для корпоративных клиентов облачной телефонии, добавив интеграцию с системой автоматизации ...
«Дом.ru Бизнес» предлагает корпоративным клиентам расширенную фильтрацию контента
28 июля 2017 года
1357
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» совместно с ведущим российским разработчиком систем контент-фильтрации SkyDNS завершил внедрение новой системы, которая ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
13 июля 2017 года
1385
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Standard & Poor`s подтвердило рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне BB+  в связи с увеличением запаса капитала
20 октября 2017 года
368
Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's Global Ratings (S&P) подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг СПАО «Ингосстрах» на уровне BB+. Прогноз ...
Пользователи мобильной Почты Mail.Ru смогут пересылать большие файлы
20 октября 2017 года
391
Пользователи мобильных приложений Почты Mail.Ru смогут прикреплять к письмам файлы большого размера. Опция одновременно появилась в почтовых клиентах для Android и ...
«Ингосстрах» провел благотворительный аукцион
20 октября 2017 года
401
Компания «Ингосстрах» провела благотворительный аукцион, приуроченный к закрытию выставки «Русский модерн в фарфоре и керамике». В ходе аукциона были выставлены лоты из ...
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20 октября 2017 года
432
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
101 пресс-релиза
Тулэнерго
44 пресс-релиза
Промсвязьбанк
33 пресс-релиза
Сбербанк
17 пресс-релиза
Почта России
17 пресс-релиза
ВТБ
13 пресс-релиза
МегаФон
13 пресс-релиза
Ростелеком
13 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
12 пресс-релиза
Следуйте за нами